Измерение скрытых потерь в процессе менеджмента персонала в организации строительной отрасли (на примере любой строительной компании)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Измерение скрытых потерь в процессе менеджмента персонала в организации строительной отрасли (на примере любой строительной компании)

Измерение скрытых потерь в процессе менеджмента персонала в организации строительной отрасли (на примере любой строительной компании)

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.

Объем: 83 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Измерение скрытых потерь в процессе менеджмента персонала в организации строительной отрасли (на примере любой строительной компании)

Введение 2
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 4
1.1. Этапы формирования качества строительной продукции 4
1.2. Создание комплексной системы управления качеством строительной продукции (КСУКСП) 8
1.3. Роль службы управления персоналом на всех стадиях внедрения СМК. 13
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Материалы исследования 24
2.2. Методы исследования 31
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 39
3.1. Идентификация и оценка процесса 39
3.2. Анализ процесса на соответствие стандартам 54
3.3. Рекомендации по совершенствованию процесса 58
3.4. Повышение эффективности мероприятий по измерению скрытых потерь в менеджменте персонала 64
3.5. Направление на достижение экономической и управленческой эффективности 70
3.6. Выработка целей организации и управление затратами организации 71
ГЛАВА 4. ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 74
ВЫВОДЫ 78
Список используемой литературы 81

Выдержка из дипломной работы

Эффективность, согласно стандарту ИСО 9000:2000, - соотношение достигнутых результатов и использованных ресурсов. Эффективность характеризует связь между достигнутыми результатами и использованными ресурсами. Показатели эффективности СМК отражают, насколько оптимизированы ресурсы и устранены потери при достижении необходимого результата.
В качестве результата могут выступать цели управления (например, достигнуть определенного финансового результата, завоевать долю рынка) или запланированные действия (выполнить график планово-предупредительных ремонтов, провести обучение сотрудников в соответствии с планом).
Проблема заключается и в том, что до сих пор не разработано общей методики проверки эффективности системы менеджмента качества, поэтому каждое предприятие вправе решить какую именно из предлагаемых учеными методик оценки целесообразно применить и какому подходу следовать для повышения ее эффективности.
Широко применяемым в настоящее время инструментом для проверки и анализа системы менеджмента качества или ее отдельных элементов является аудит. Проверки носят «статический» характер, так как аудитор лишь фиксирует ошибки и недостатки, но не дает сведений о том, что послужило причиной ошибки и, как правило, практически отсутствуют количественные показатели эффективности системы менеджмента качества.
Цель работы – измерение скрытых потерь в процессе менеджмента персонала в организации строительной отрасли.
Задачи работы:
• Рассмотреть этапы формирования качества строительной продукции;
• Изучить создание комплексной системы управления строительной продукции;
• Проанализировать материалы исследования;
• Проанализировать методы исследования;
• Предоставить результаты исследования.
Предмет исследования – измерение скрытых потерь в процессе менеджмента персонала.
Производительность труда измеряется различными показателями. Выражением общественного уровня, применяемого при международных сопоставлениях, является показатель произведенного национального дохода на душу населения или на занятого в общественном производстве. На уровне отраслей, предприятий применяется показатель — производство валовой (товарной, в отдельных отраслях чистой) продукции на одного работника.
В условиях современного производства основными факторами роста производительности труда являются:
1) факторы, лежащие на стороне работника: уровень его интеллектуального развития, физическое здоровье, система ценностных ориентации, трудовая активность, ответственность, дисциплинированность и т. д.;
2) факторы, связанные с материально-технической базой производства: уровень развития техники, технологии, скорость обновления организационно-технических и технологических принципов в производстве на основе использования достижений НТР и т. д.;
3) организационные факторы: развитие кооперации, специализации, комбинирования производства, совершенствование организации труда и производства;
4) факторы оптимальной стыковки производства продукции и ее реализации (маркетинговые исследования, службы разработки и реализации маркетинговой стратегии) и т. д.
Концепция управления персоналом в организациях в условиях рыночной экономики базируется на признании взаимосвязей и взаимозависимостей организации с окружающей средой (объективные факторы), а также, в активизации внутреннего потенциала — в достижении целей организации за счет раскрепощения энергии подчиненных (субъективные факторы), в создании благоприятной атмосферы в коллективе и повышения культуры делового общения (интегральные факторы).
Понятие «человеческие ресурсы» (потенциал) объясняет природу ресурсной энергии сотрудников и позволяет выдвинуть специфические принципы управления человеческими ресурсами.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше