Информационные ресурсы предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса их формирование и эффективность использования
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 79 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Информационные ресурсы предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса их формирование и эффективность использования
Введение 3
Глава 1. Информационные ресурсы предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса 8
1.1. Понятие и состав информационных ресурсов 8
1.2. Формирование информационных ресурсов предприятий ресторанного бизнеса 18
1.3. Теоретические основы оценки эффективности использования информационных ресурсов 24
Глава 2. Формирование и использование информационных ресурсов рестораном «Кузьма и Ерема» 30
2.1. Характеристика ресторана 30
2.2. Использование информационных ресурсов 40
2.3. Анализ информационных систем ресторана «Кузьма и Ерема», обеспечивающих формирование информационных ресурсов 46
Глава 3. Предложения по повышению эффективности использования информационных ресурсов рестораном «Кузьма и Ерема» 52
3.1. Рекомендации по продвижению ресторана с помощью интернет-ресурсов 52
3.2. Организация нового интернет-сервиса – Личный кабинет клиента 65
3.3. Оценка экономической эффективности 67
Заключение 72
Список использованных источников 75
Выдержка из дипломной работы
Актуальность обусловлена тем, что развитие современных информационных технологий значительно влияет на методы и формы работы предприятий как в сфере промышленного производства, так и в сфере услуг . Скорость информации, оперативная связь между участниками ресторанного рынка приобретает первостепенное значение, поэтому информационным технологиям и компьютерным автоматизированным системам отводится огромная роль. Стремительное развитие информационных технологий, безусловно, затронуло крупную и динамичную отрасль мирового хозяйства – ресторанный бизнес. Эти технологии представлены в туристской индустрии во всем многообразии - от специализированных программных продуктов управления отдельным рестораном до применения глобальных компьютерных систем. Наряду со сбытовой функцией информационные технологии предоставляют самую разнообразную информацию и рекламу о ресторане и его услугах для клиентов и партнеров .
Успешные инноваторы ресторанного рынка своим опытом доказывают, что сегодня создание нового и внедрение - не просто желательно, но и необходимо в конкурентной борьбе. Ныне это должно признаваться как условие выживания. Показательным примером этому служит изо дня в день ужесточающаяся конкуренция между ресторанами.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: