Совершенствование системы мотивации персонала в современной организации (на примере банковской сферы)
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 77 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Совершенствование системы мотивации персонала в современной организации (на примере банковской сферы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления мотивацией 9
1.1. История появления теории мотивации 9
1.2. Основные понятия и определения мотивации 11
1.3. Современные теории мотивации 15
Глава 2. Исследование системы мотивации персонала в ЗАО «БНП ПАРИБА Банк» 26
2.1. Общая характеристика деятельности ЗАО «БНП ПАРИБА Банк» 26
2.2. Исследование принятой в ЗАО «БНП ПАРИБА Банк» системы мотивации 30
2.3. Проблемы системы мотивации 52
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию принятой системы мотивации в ЗАО «БНП ПАРИБА Банк» 55
3.1. Совершенствование механизма материальной мотивации 55
3.2. Совершенствование системы моральной мотивации 59
3.3. Развитие социальных составляющих стимулирования персонала 66
Заключение 71
Список использованной литературы: 73
Приложения 73
Выдержка из дипломной работы
Современный этап развития профессионального мира и рынка труда настойчиво требует особого внимания к сфере разработки стратегии и приёмов мотивации персонала на любом предприятии и организации. Эффективная программа мотивации работников формирует у них устойчивые внутренние стимулы к активной трудовой деятельности, успешному решению производственных задач, профессиональному и карьерному росту. Высокая профессиональная мотивация, как у отдельных работников, так и у трудового коллектива (группы) в целом обеспечивает их высокую результативность, хорошие взаимоотношения между руководителями и подчиненными. Но помимо разработки мотивационных программ на различных предприятиях и организациях вопросы собственной мотивации профессиональной деятельности могут интересовать и самих работников. Зная особенности своей мотивационной сферы, её сильные и слабые стороны, каждый человек может скорректировать своё трудовое поведение, профессиональный выбор с целью своей полной профессиональной и личностной реализации в трудовой деятельности, максимального удовлетворения имеющихся потребностей.
Цель работы – разработать направления совершенствования системы мотивации персонала в современной организации (на примере банковской сферы).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить историю появления теории мотивации, дать характеристику классическим теориям мотивации.
2. Изучить основные понятия и определения мотивации.
3. Исследовать современные теории мотивации.
4. Дать общую характеристику деятельности ЗАО «БНП ПАРИБА Банк»
5. Исследовать принятую в ЗАО «БНП ПАРИБА Банк» систему мотивации.
6. Выявить основные проблемы системы мотивации.
7. Выявить направления совершенствования механизма материальной мотивации.
8. Выявить направления совершенствования системы моральной мотивации
9. Выявить направления развития социальных составляющих стимулирования персонала.
Рабочая гипотеза: существует тесная положительная корреляция между удовлетворённость процессом труда и мотивами профессиональной деятельности.
процедуры их реализации. Ответственность за разработку и дальнейшую эксплуатацию документа возлагается на службу пер¬сонала. При использовании рекомендованной выше номенклатуры форм социальной поддержки, дифференцированной по категори¬ям персонала, указанный документ должен иметь строго закрытый характер. Именно по этой причине при наличии в предприятии профсоюза категорически не рекомендуется допускать его представите¬лей к формированию или согласованию указанного документа. Наименование самого документа (положение, инструкция и т.п.) не имеет принципиального значения, однако установленный ста¬тус должен обеспечивать ему директивный характер. При измене¬нии внешних или внутренних условий деятельности конкретного организации в документ необходимо вносить оперативные изменения и дополнения.
В качестве развития социальных составляющих стимулирования персонала ЗАО «ПНБ ПАРИБА Банк» предлагается расширить социальный пакет.
Предлагается перейти от системы существующей компенсации к следующей структуре компенсаций:
1. «Общие» – предоставляемые всем сотрудникам компании. К ним относятся: подарок ко дню рождения, юбилею, новому году, участие в специальных корпоративных мероприятиях, оплата транспорта, оплата питания, премия за стаж и по итогам работы за год.
2. «Здоровье и материнство». В эту категорию входят: оплата занятий спортом, медицинская страховка для всего персонала, компенсация услуг стоматолога, ежегодная вакцинация, дежурный врач в офисе (2 раза в неделю) и возможность ежедневно и круглосуточно консультироваться с ним по телефону, единовременное пособие и подарок к рождению ребенка, оплата больничного как самого сотрудника, так и по уходу за ребенком. При этом сумма выплат зависит от стажа работы в компании.
3. «События». В эту группу входят: компенсация путевок и проездных документов к ним, отдыха ребенка сотрудника (в детском лагере или на базе отдыха), материальная помощь при несчастных случаях (смерти близких родственников, аварии, болезни и т. п.).
4. «Прочие», но очень важные льготы. Это оплата обучения (краткосрочного и долгосрочного) и кредитование сотрудников. В вопросе обучения предпочтение отдается тем, кто проработал не менее двух лет и чьи
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: