Использование зарубежного опыта при подготовке персонала в гостинеце на примере страны Германия
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 90 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Использование зарубежного опыта при подготовке персонала в гостинеце на примере страны Германия
Глава 1. Технология подготовки кадров, сроки и программы обучения в гостиницах России 6
1.1. Проблема обеспечения российских гостиниц квалифицированными кадрами 6
1.2. Требования к качеству персонала гостиниц 11
1.3. Программы подготовки 24
1.4. Вывод - недостатки подготовки 29
Глава 2. Особенности подготовки и обучения персонала в индустрии гостеприимства в Германии 30
2.1. Подбор кадров и требования к ним 30
2.2. Программы подготовки персонала в Германии 38
2.3. Вывод - преимущества и недостатки 41
Глава 3. Использование зарубежного опыта для гостиниц в России 42
3.1. Технологии зарубежного опыта, возможные для применения в России 42
3.2. Особенности технологий подготовки и методы их внедрения 48
3.3. Экономическая эффективность подготовки 57
Заключение 61
Список использованной литературы 63
Приложения 66
Выдержка из дипломной работы
Персонал в индустрии туризма является важнейшей составной частью конечного продукта, одним из основных ресурсов конкурентных преимуществ предприятий. Таким образом, качество обслуживания на предприятиях индустрии туризма зависит от мастерства и сознательности служащих. Удовлетворение клиента в сфере обслуживания достигается отношением персонала и его умением общаться с людьми. Эффективное управление людьми превращается в одну из важнейших функций туристской организации — в функцию управления персоналом. Это позволяет исследователям выделить задачу совершенствования управления персоналом в одну из ключевых в концепции развития индустрии туризма на микроэкономическом уровне .
Важной отличительной особенностью продукта индустрии туризма является широкое участие людей в производственном процессе. Очевидно, что человеческий фактор оказывает сильное влияние на его неоднородность и качество.
Ни в одной другой области административное искусство высшего звена управления не изменялось столь сильно, как в области управления исполнительным персоналом. За последние годы новые взгляды на деятельность делового окружения и структуру институтов нашего общества позволили выявить все те беспрецедентные возможности, которые скрыты в системе управления менеджерами .
В учебную программу включена обязательная, чаще всего оплачиваемая стажировка. Это и отличная возможность разобраться, что за работа ждет по получении диплома, и проверить свои знания, и завязать знакомства. Кто знает, может быть, именно первая стажировка станет местом вашей постоянной работы. Кроме того, заработанные деньги могут покрыть часть расходов на обучение.
Школы гостиничного и туристического бизнеса есть практически везде. Но лучшие расположены там, где эта индустрия хорошо развита и продолжает развиваться. Во многих странах школы стали появляться в ответ на выросший спрос на специалистов сферы гостеприимства.
Предложенные тренинги для внедрения в учебные программы российских школ позволят повысить общую работоспособность персонала, через повышение их заинтересованности в работе. Также тренинги позволят сформировать дружественную атмосферу в коллективе. Таким образом, предложенные тренинги позволят усилить эффективность работы персонала через создание единой команды с общими целями и активизацию лидерских качеств.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: