Разработка бизнес-плана туристической компании
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 70 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Разработка бизнес-плана туристической компании
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА НОВОЙ КОМПАНИИ 6
1.1. Возникновение идеи и трансформация ее в цели компании 6
1.2. Выбор и обоснование месторасположения компании 10
1.3. Последовательность и методика разработки бизнес-проекта создания новой компании 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ТУРУСЛУГ И ФОРМИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ ТУРФИРМЫ 22
2.1. Маркетинговая ситуация на рынке туруслуг и тенденции его развития 22
2.3. Общее видение разработки маркетингового плана проектируемой компании 30
2.4. Разработка производственной программы проектируемой компании 33
ГЛАВА 3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЕКТА 44
3.1. Теоретические основы и методы оценки экономической эффективности внедрения и реализации бизнес-проекта 44
3.2. Расчет затрат на создание проектируемой компании 49
3.3. Расчет экономической эффективности внедрения и реализации бизнес-проекта 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
Выдержка из дипломной работы
как высокая конкуренция, изучение спроса и предложения, динамика цен; поэтому при принятии решений нужно опираться на постоянное обновление данных о внешней среде, их анализ, поиск новых стратегий и тактических подходов. Следовательно, задачи планирования постоянно расширяются, охватывая не только развитие в пределах определенного хозяйственного цикла, но и прогнозирование колебаний конъюнктуры рынка.
Смысл бизнес-планирования на отдельно взятой фирме заключается в достижении целей, которые ставит перед собой собственники или руководство предприятия, а именно достижение определенного уровня прибыли, при этом длительность периода, охватываемого бизнес-планом, не ограничивается только долгосрочным или краткосрочным периодами.
В настоящее время слово «бизнес-план» известно каждому, однако оно обычно ассоциируется с документом, составляемым с целью получения инвестиций. Такой документ не всегда воплощается в жизнь. Поскольку главной задачей составления такого бизнес-плана является получение денег от потенциальных инвесторов, все показатели в расходной части намеренно завышаются.
Особую актуальность приобретает бизнес-планирование для предприятий сферы туризма, как отрасли быстро развивающейся и подверженной влиянию внешней среды, но вместе с тем работающей весьма эффективно, благодаря чему эта отрасль была признана одной из наиболее перспективных и получила официальную поддержку со стороны государства (ФЗ РФ «Об основах туристской деятельности»).
Вывод по главе:
Финансовый раздел бизнес – плана включает в себя несколько основных документов: прогноз движения наличности, план доходов и расходов, план прибылей и убытков. Указанные документы носят планово – отчётный характер, такое планирование осуществляется на основе прогноза будущей деятельности фирмы в рамках определённого периода времени, а приведённые в этих документах данные используются для анализа финансового состояния.
Работа фирмы начнется по плану с 1 марта 2011 года. Оценка затра показала, что на момент создания ООО «Юность» потребуется стартовый капитал в сумме 176 тыс.руб. Предполагается, что 50 тыс.руб. – уставной фонд внесет учредитель. Кроме того, участники общества предполагают взять кредит в банке на 1 год в сумме 126 тыс.руб. под 20 % годовых. Кредит планируется выплачивать ежемесячно равными долями.
Расчеты показали, что на 2011 г. планируются денежные поступления в сумме 2 536 тыс.руб., в том числе кредит банка в сумме 136 тыс.руб. и выручка от оказания услуг в сумме 2400 тыс.руб. Денежные расходы планируются в сумме 1750.2 тыс.руб. Остаток денежных средств на начало 2012 г. планируется в сумме 835 270 руб. Наибольший отток денежных средств планируется на выплату заработной платы – 440 тыс.руб. и налогов и сборов 864 100 руб.
В 2011 г. планируется погасить кредит банка в сумме 136 тыс.руб. и проценты по нему в размере 34 тыс.руб.
Проведенный расчет показал, что предел безубыточности наступает при объеме реализации равном 1 262 697 руб, то есть уже на первом году работы предприятия.
При разработке и внедрении бизнес-проекта всегда существуют определенные риски неудачного старта.
Как показывает анализ рисков, суммарный риск проекта составляет 44.59 балла и может быть охарактеризован как средний.
Наиболее высоким уровнем риска обладают подготовительная стадия и финансово-экономические факторы функционирования. Из результатов расчета экономических рисков следует, что риск составляет около 60% от
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: