Управление конфликтами в организации
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 79 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Управление конфликтами в организации
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. КОНФЛИКТЫ В ОРГАНИЗАЦИИ И ИХ ОСОБЕННОСТИ 5
1.1 Сущность конфликтов в организации и их причины 5
1.2 Типы конфликтов в организации 14
1.2 Особенности управления конфликтами в организации 18
ГЛАВА 2 УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 26
МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА «АЛИНА - МЕБЕЛЬ» 26
2.1 Организационно – экономическая характеристика организации Мебельная фабрика «Алина - Мебель» 26
2.2 Анализ источников конфликтов в организации 38
2.3 Выявление причин конфликтов в системе принятия управленческих решений 49
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «АЛИНА - МЕБЕЛЬ» 55
3.1 Мероприятия по снижению межличностных конфликтов в ООО «Алина - Мебель» 55
3.2 Мероприятия по снижению конфликтности при разработке и принятии управленческих решений в ООО «Алина - Мебель» 59
3.3 Внедрение принципов организационной культуры ООО «Алина - Мебель» 63
3.4 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 80
Выдержка из дипломной работы
Система управления персоналом является непременной составляющей управления и развития любой организации, она является объективной, т.к. возникает с возникновением самой организации и не зависимо от чьей-то во-ли. Являясь, по сути, одной из важнейших подсистем организации, система управления персоналом определяет успех ее развития. Изменение, усовер-шенствование системы управления персоналом представляет собой сложный процесс, требующий учета многих переменных. При этом само изменение системы управления персоналом целесообразно рассмотреть с точки зрения инновации. Потребность в нововведении может быть осознана как под дав-лением внешних факторов (возросшая конкуренция, изменения в экономике, появление новых законодательных актов и т.п.), так и внутренних (снижение производительности, наличие конфликтных ситуаций и т.д.).
Успех работы организации, обеспечивают люди, работающие на нем. Принимая это во внимание, современная концепция управления предприяти-ем выделяет из большого числа функциональных сфер управленческой дея-тельности ту, которая связана с управлением кадровой политикой.
В обществе всегда возникали и проявлялись различного рода конфлик-ты между людьми: от межличностных и семейных до социально-классовых и межгосударственных. Главные из них уходили своими корнями в условия жиз¬ни людей, в способ распределения благ и власти, в сферу удовлетворения потребностей и интересов. Конфликты представлялись настолько очевидны-ми, что долгое время не привлекали к себе внимания со стороны общество-ведов. Конфликты, особенно массовые, были объектом практической морали, в основе которой лежит борьба добра и зла, и права, преследующего проти-возаконные поступки граждан.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: