Разработка проекта рекламной компании на примере АО
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 54 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Разработка проекта рекламной компании на примере АО
Введение 3
1. Теоретические основы рекламной деятельности компании 5
1.1 Понятие, сущность, цели, задачи рекламы 5
1.2 Организация и проведение рекламной компании 15
1.3 Принципы проведения рекламной кампании и методология проведения рекламной кампании 19
2. Общая характеристика компании «Салон Путешествий Планета-мск» 31
2.1. Организация структуры компании 31
2.2. Оценка конкурентоспособности 42
2.3. Оценка прошлой рекламной деятельности компании 48
3. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности на предприятии 55
Заключение 59
Список литературы 64
Выдержка из дипломной работы
сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство.
По существу, реклама представляет возможность подавать потенциальному потребителю сообщение об изделии или услуге. Причем так, чтобы заставить покупателей предпочесть это изделие, эту услугу всем другим. В основе рекламы - информация и убеждение.
Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления деятельностью фирм. Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям рынка. Актуальность данной темы неоспорима. История рекламы насчитывает тысячелетия, но ее развитие сегодня продолжается еще более быстрыми темпами, чем когда-либо. Не вызывает сомнения тот факт, что она играет ключевую роль в рыночной экономике и является ее важным компонентом.
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к «скорой помощи» и ждут немедленных положительных результатов.
Другим подходом служит разработка стратегий рекламной кампании. Этот подход позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Он позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, он позволяет повысить эффективность рекламы. Т.е. разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться со своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами.
Также в своей работе компания использует методы стимулирования продаж.
В своей деятельности «Салон Путешествий Планета-мск» использует наиболее распространенные методы стимулирования сбыта:
Ценовые скидки (праздничные, постоянным потребителям и т.д.).
Также различная печатная продукция используется туристической фирмой для стимулирования продаж непосредственно в офисе.
Туристическая компания поздравляет своих постоянных клиентов с каким-либо праздником. Это доступное средство пригодится и для поддержания хороших отношений с клиентами, и для саморекламы. Турфирма «Салон Путешествий Планета-мск», например, периодически информирует клиентов с помощью таких писем о новых турах и снижениях цен. Таким образом, из области PR почтовые открытки переходят в область почтовой рекламы.
Для увеличения продаж, а также повышения узнаваемости фирмы на рынке было предложено предпринимать ряд мероприятий.
При оценке организационной структуры было выявлено, что предприятию необходимо организовать маркетинговую службу, разработать программу укрепления имиджа, как внешнего, так и внутреннего, предпринять шаги для освоения Интернет-пространства.
Для того, чтобы работа по привлечению и удержанию клиентов была продуктивной необходимо внести изменение в организационную структуру фирмы - создать маркетинговую службу, которая возьмет на себя функции изучения конкурентной среды и разработку четкой маркетинговой политики.
В настоящее время у «Салон Путешествий Планета-мск»« есть свой Интернет-сайт, но он используется только как «вывеска», на которой указан адрес и виды предоставляемых услуг.
Необходимо расширять возможности сайта фирмы, увеличивать объемы предоставляемой информации.
Турфирме рекомендуется изменить отношение к формированию имиджа фирмы, сделать компанию узнаваемой. Фирма с устойчивой репутацией обеспечивает постоянный объем производства и доходы, растущие из года в год. Устойчивая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств. Фирмы с
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: