Управление качеством услуг предприятия (на примере компании IP Telecom Ltd)
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 81 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Управление качеством услуг предприятия (на примере компании IP Telecom Ltd)
Введение 5
Глава 1. Теоретические основы управления качеством 8
1.1 Понятия и значения качества продукции 8
1.2. Классификация основных показателей качества продукции. Методы оценки уровня качества продукции 11
1.3. Сущность сертификации. Основные цели сертификации продукции. Сертификация систем менеджмента качества по стандартам ISO:9000 20
Выводы по главе 1 26
Глава 2: Анализ управления качеством услуг в компании IP Telecom Ltd 29
2.1 Общие сведения о компании IP Telecom Ltd 29
2.2 Элементы системы управления качеством услуг в компании 33
2.3 Проблемы управления качеством услуг в компании 39
Выводы по главе 2 46
Глава 3: Направления совершенствования управления качеством услуг в компании IP Telecom Ltd и экономическая оценка предложенных рекомендаций 48
3.1. Направления совершенствования управления качеством услуг в компании 49
3.2 Экономическая оценка предложенных рекомендаций 60
Выводы по главе 3 64
Заключение 66
Список литературы 70
Приложения
Выдержка из дипломной работы
Проблема качества актуальна абсолютно для всех товаров и услуг. Особенно остро это проявляется в условиях рынка, когда потребитель имеет право на выбор, когда потребитель - хозяин положения.
По мере рыночного реформирования российской экономики отечественные компании начинают проявлять все более очевидный интерес к проблеме качества. Об этом можно судить по увеличению числа компаний, способных конкурировать на отечественном и зарубежных рынках не только путем снижения себестоимости и цены, но и повышения качества производимых продуктов или оказываемых услуг. Эту тенденцию подтверждает и рост числа отечественных компаний, стремящихся получить сертификат, подтверждающий наличие у них функционирующей системы качества (СК), соответствующей требованиям международных стандартов ИСО серии 9000. Однако попытки компаний, включившихся в решение проблемы качества, повысить свою конкурентоспособность наталкиваются на ряд серьезных препятствий.
В связи с этим цель работы: Изучить теоретические основы управления качеством и подготовить практические рекомендации по совершенствованию управления качеством услуг для объекта исследования.
Задачи дипломной работы:
Изучить теоретические основы управления качеством
Проанализировать существующую систему управления качеством на исследуемом объекте
Подготовить практические рекомендации по совершенствованию управления качеством услуг для объекта исследования
Объектом исследования:
Компания IP Telecom Ltd (Израиль)
Предмет исследования:
Управление качеством услуг компании IP Telecom Ltd
Изучив в 1 главе теоретические аспекты управления качеством, можно сделать следующее заключение
Проблема качества продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни страны.
Качество – это авторитет фирмы, увеличение прибыли, рост процветания, поэтому работа по управлению качеством фирмы является важнейшим видом деятельности для всего персонала, от руководителя до конкретного исполнителя.
Качество продукции – важнейший показатель деятельности предприятия.
Управление качеством продукции (услуги) – это целенаправленный процесс воздействия на объекты управления, осуществляемый при создании и использовании продукции (услуги), в целях установления, обеспечения и поддержания необходимого ее уровня качества, удовлетворяющего требованиям потребителей и общества в целом.
В настоящее время, особенно в условиях рыночных отношений, когда всем предприятиям и организациям предоставлено право самостоятельного выхода на внешний рынок, они сталкиваются с проблемой оценки качества и надежности своей продукции.
Международный опыт свидетельствует о том, что необходимым инструментом гарантирующим соответствие качества продукции требованиям нормативно-технической документации НТД является сертификация.
Сертификация в общепринятой международной терминологии определяется как установление соответствия.
Именно поэтому знание основ сертификации, действующей в настоящее
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: