Стратегия и тактика ценообразования на коммерческих предприятиях на примере ЗАО "ТРАНСВОК" (2 и 3 главы)
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 51 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Стратегия и тактика ценообразования на коммерческих предприятиях на примере ЗАО "ТРАНСВОК" (2 и 3 главы)
2. Анализ ценообразования ЗАО «ТРАНСВОК» 2
2.1. Характеристика предприятия 2
2.2. Анализ рынка магистрального волоконно-оптического кабеля 4
2.3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 10
2.4. Ценообразование на предприятии ЗАО «ТРАНСВОК» 31
Данный метод расчета цены является очень простым и удобным, однако он не учитывает условия, сложившиеся на рынке. Кроме того, наибольшую трудность представляет собой проблема распределения косвенных расходов на конкретные виды продукции, поскольку их необоснованное распределение может привести к искажению индивидуальной себестоимости. 36
3. Рекомендации по совершенствованию ценообразования на предприятии 39
3.1. Пути снижения себестоимости продукции 39
3.2 Анализ цены продукции 49
Заключение 51
Выдержка из дипломной работы
Однако, ЗАО «ТРАНСВОК» не руководствуется получением сиюминутной выгоды, реализуя продукт по максимально высокой цене, а проводит гибкую ценовую политику.
Скидки — это снижение цен для потребителей. Они являются косвенным средством, позволяющим варьировать цены для отдельных клиентов. Для предпринимателя важно определить пользу от предоставления скидок. Величина скидки, безусловно, влияет на принятие клиентом решения о покупке. Однако это ведет к потере выручки от продажи. Обе точки зрения должны быть учтены при предоставлении скидки.
Скидки представляют собой снижение цены товаров и услуг, когда требуется дифференцировать единую цену предложения для разных покупателей. При этом из фактической цены вычитается либо абсолютная величина, либо процентная ставка от цены предложения. Скидки позволяют проводить более гибкую политику цен. Популярность скидок объясняется чаще всего их психологическим эффектом. Клиенты чувствуют, что им оказывают предпочтение, у них возникает впечатление, что покупка предлагаемых товаров и услуг со скидкой им особенно выгодна.
Предоставляя скидки ЗАО «ТРАНСВОК», преследуют определенные цели:
увеличение объема продаж (скидки за количество);
регулирование поступления заказов во времени (временные скидки);
укрепление связи с клиентами (скидки за «верность»);
расширение преимуществ от рационализации производства и сбыта;
предпочтительное обслуживание клиентов;
более выгодное предложение товаров;
дифференциация цен.
Скидки — это снижение цен для потребителей Они являются косвенным средством, позволяющим варьировать цены для отдельных клиентов ЗАО «ТРАНСВОК»:
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: