Формирование имиджа компании на примере торгового предприятия г. Москва
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 87 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Формирование имиджа компании на примере торгового предприятия г. Москва
Введение 3
1. Теоретические основы формирования имиджа 7
1.1 Понятие и основные индикаторы корпоративного имиджа 7
1.2 Основные стратегии формирования имиджа 13
1.3 Методики оценки имиджа 16
2. Анализ деятельности торговой организации ООО «Вектор» 25
2.1 Краткая характеристика ООО «Вектор» 25
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности 32
2.3 Оценка положения организации в конкурентной среде 42
3. Оценка и мероприятия по повышению имиджа ООО «Вектор» 62
3.1 Оценка имиджа ООО «Вектор» 62
3.2 Мероприятия по формированию имиджа ООО «Вектор» 66
Заключение 77
Список литературы 82
Приложения 87
Выдержка из дипломной работы
Объектом исследования является ООО «Вектор» - розничное торговое предприятие г. Москвы.
Предметом исследования является процесс формирования имиджа ООО «Вектор».
Целью дипломного исследования является разработка рекомендаций, направленных на формирование корпоративного имиджа организации.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: