Организация продаж в магазинах с использованием правил и методов мерчандайзинга на примере продажи мясной продукции торговой марки Микоян
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 62 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Организация продаж в магазинах с использованием правил и методов мерчандайзинга на примере продажи мясной продукции торговой марки Микоян
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы мерчандайзинга 5
1.1. Основные понятия, цели и алгоритмы мерчандайзинга 5
1.2. Мерчандайзинг как технология ритейла 12
Глава 2.Теоретическое направление. 20
2.1 История и деятельность ЗАО «Микояновский мясокомбинат» 20
2.2 Структура и продукция Микояновского мясокомбината 25
2.3 Технологический процесс 28
2.4 Работа отдела сбыта. Мерчандайзинг, его структура, функции, задачи 31
Глава 3. Управление продаж ЗАО «Микояновский мясокомбинат» 40
3.1 Основные группы продукции ЗАО «Микояновский мясокомбинат» 40
3.2 Организация и управление продажи в сети магазина «Рамстор» 45
3.2.1 Торговая сеть «Рамстор» 45
3.2.1 Выкладка продукции 46
3.2.2 Ценовая линейка и рекламные мероприятия 47
3.2.3 Анализ основных показателей деятельности компании 48
3.2.4 Основные конкуренты на рынке 50
3.3 Анализ внутренней и внешней среды. Применение метода СВОТ 51
Заключение 57
Список использованной литературы 61
Выдержка из дипломной работы
Целью данной исследовательсткой работы является рассмотрение организации продаж в магазинах с использованием правил и методов мерчандайзинга на примере продажи мясной продукции торговой марки Микоян.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: