Организация коммерческой деятельности в торговой организации.
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.
Объем: 81 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Организация коммерческой деятельности в торговой организации.
1. Роль, значение и задачи коммерческой работы на современном этапе 3
2. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 14
2.1 Правовой статус предприятия 14
2.2 Итоги хозяйственной деятельности предприятия 18
3. Организация коммерческой работы по оптовым закупкам 27
3.1 Структура коммерческой службы 27
3.2 Организация оптовых закупок товаров 34
4. Пути улучшения коммерческой работы на предприятии 45
5. Характеристика ассортимента и качества изделий металлической мебели специального назначения 54
5.1 Состояние и перспективы производства и потребления мебели 54
5.2 Потребительские свойства мебели 63
5.3 Характеристика ассортимента 65
5.4 Характеристика качества 68
Заключение 71
Выводы и предложения 73
Список использованной литературы 79
Приложения 82
Выдержка из дипломной работы
Глава 5:
• формирование товарной номенклатуры;
• оптимизация ассортимента производимых и реализуемых товаров и услуг с точки зрения их потребительских характеристик и особенностей технологии производства и сбыта;
• обновление ассортимента в целом и по отдельным товарным единицам с учетом жизненного цикла;
• реализация рациональной ассортиментной политики (обеспечение конкурентоспособности предлагаемых товаров и услуг):
• определение оптимальной широты, насыщенности, глубины и гармоничности товарного ассортимента;
• оптимизация ассортимента с учетом скорости реализации товаров, рентабельности продажи единицы продукции;
• наличие ассортиментных позиций из перечней и списков, регулирующих отношения на рынке мебели.
Разработка товарной политики должна основываться на долговременных целях организации по производству и сбыту товаров (услуг).
Заключение:
Коммерческая деятельность представляет собой часть предпринимательской деятельности на товарном рынке и отличается от нее по большому счету лишь тем, что не охватывает сам процесс изготовления товара или оказания услуги.
Розничная торговля – одна из важнейших сфер обеспечения населения. При ее посредстве осуществляется рыночное соглашение товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства.
Товарный ассортимент представляет собой номенклатуру товаров, подлежащих продаже в розничной торговой сети. Формирование ассортимента – это процесс подбора групп, видов и разновидностей товаров в соответствии со спросом населения с целью его полного удовлетворения.
Постоянное внимание в торговых фирмах должно быть обращено на формирование товарного ассортимента, как развивающегося во времени процесса установления такой номенклатуры товара, которая удовлетворила бы товарную структуру спроса населения.
Ассортимент товаров – набор товаров, формируемый по определенным признакам и удовлетворяющий разнообразные, аналогичные и индивидуальные потребности.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: