Развитие системы и мотивации труда.
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.
Объем: 82 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Развитие системы и мотивации труда.
Введение 3
Глава 1. Сущность и роль системы мотивации труда персонала 7
1.1.Системы мотивации и стимулирование труда: виды, формы, эффективность 7
1.2. Основные методы управления мотивацией и способы трудовой мотивации 21
1.3. Мотивационные теории и их применение в системе управления персоналом предприятия 29
Глава 2. Развитие системы и мотивации труда на примере салона красоты "Богиня" 45
2.1. Общие черты рынка услуг и характеристика салонов красоты 45
2.2. Характеристика и структура салона красоты «Богиня» 51
2.3. Способы мотивации сотрудников и модели трудовой мотивации в салоне красоты «Богиня» 56
Глава 3. Пути совершенствования мотивации и стимулирования труда в системе управления персоналом 68
3.1. Содержание системы управления мотивацией труда персонала 68
3.2. Направления совершенствования системы мотивации труда персонала 71
Заключение 78
Список использованной литературы: 80
Выдержка из дипломной работы
Введение:
Актуальность темы. В последние годы восвязи с развитием вонашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономическойодеятельности значительно возрос интересок маркетингу какок концепции рыночного управления. Огромнымиотемпами развивается конкуренция иосостязательность рыночного процесса. В условиях перехода корыночным отношениям, усиления конкурентной борьбы заопрочное место наорынке предприятиям сферы сервисаопо-новому приходится организовывать свою деятельность. Вопредпринимательской деятельности фирмыопостоянно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью болееополного удовлетворенияопотребностей покупателейов необходимых услугах. Проблема стратегического успеха предприятия, создания иоудержания конкурентных преимуществ – однаоих самых актуальных. Новые технологии радикальнооизменяют методы ведения бизнеса воорганизациях, занимающихся обслуживаниемопотребителей.
Глава 3:
Определенные результаты может дать использование так называемой патерналистской стратегии особенно в сочетании с патриотизмом, когда общность судьбы предприятия и работников закладывается в общую философию фирмы и воплощается во всех аспектах деятельности предприятия и работы с персоналом. Очень важным условием успешности такой стратегии стимулирования служит открытость и доверительность в отношениях между руководством и работниками: постоянное и точное информирование о производственно-экономической ситуации, складывающейся на предприятии, об изменениях в соответствующих секторах рынка, об ожидаемых перспективах, намечаемых действиях, успешности их реализации .
На производительность труда активно влияют следующие факторы, расположенные в порядке убывания их значения: возможность продвижения по службе; повышение заработка; оплата труда за результаты; одобрение хорошо выполненной работы; работа, позволяющая развивать свои способности; сложная работа; работа, позволяющая самостоятельно принимать решения; высокая степень ответственности; интересная работа; работа, требующая творчества.
Заключение:
Исходя из вышеизложенного, можно сказать, что салонный бизнес относится к категории быстрорастущих. Сегодня в России более 3 000 салонов красоты, оказывающих кроме банальной стрижки еще и разнообразные косметологические процедуры. С ростом среднего слоя россиян, приближающегося по уровню жизни к западным меркам, в перечете на наше население, требуются десятки тысяч новых салонов.
Росту числа салонов красоты способствует то обстоятельство, что в обществе стало неприличным появляться неопрятным, неухоженным, состарившимся. Теперь россияне не только стригутся, красят волосы, ухаживают за ногтями, но и в массовом порядке принялись корректировать фигуру, омолаживать кожу, бороться со стрессами и целлюлитом. До четверти сегодняшних клиентов салонов составляют непривычные ранее посетители - мужчины, озадаченные борьбой с выпадением волос, пивным брюшком и хронической усталостью. В салоны потянулась и молодежь, стремящаяся привести в порядок цветущую кожу переходного возраста. За последние два года тридцать процентов женщин от 30 до 40 лет, ранее проходивших в салонах красоты только как клиенты парикмахера, впервые прошли курсы дорогих косметологических процедур – омоложения кожи, коррекции фигуры и т.п. Клиенты пришли к пониманию, что домашний уход по эффективности не идет ни в какое сравнение с салонными процедурами, к тому же в салоне экономится время, силы и добавляются положительные эмоции от общения с мастерами красоты …
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: