Выручка от продаж предприятия
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.
Объем: 113 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Выручка от продаж предприятия
Введение 1
1 Теоретические основы анализа и управления выручкой от продаж на предприятии 1
1.1 Выручка от продаж как финансовое обеспечение текущей деятельности предприятия 1
1.2 Методика анализа и управления выручкой от продаж на предприятии 1
2 Анализ и управление выручкой от продаж предприятия на примере ООО “СТЕЛЛА” в динамике за 2006-2008 г.г. 1
2.1.Организационная и финансовая характеристика предприятия ООО “СТЕЛЛА” и показатели его деятельности в динамике за 2006-2008 г.г.. 1
2.2. Анализ эффективности управления выручкой от продаж на предприятии ООО “СТЕЛЛА” 1
3.Оптимизация управления выручкой от продаж ООО “ СТЕЛЛА ” в перспективе на 2009 г. 1
3.1 Способы и факторы оптимизации величины выручки от продаж на предприятии 1
3.2.Основные направления оптимизации выручки от продаж 1
ООО “ СТЕЛЛА ” 1
3.3.Расчёт результатов мероприятий по оптимизации управления выручкой ООО “ СТЕЛЛА ” и их влияние на финансовые показатели предприятия в перспективе на 2009г.. 1
Заключение 1
Список литературы 1
Приложения 1
Выдержка из дипломной работы
Введение:
Рыночная экономика, организация производства с различными формами собственности и хозяйствования потребовали более тщательного и комплексного подхода к анализу выручки и прибыли от реализации продукции.
Выбранная тема работы особенно актуальна в условиях «переходной» экономики Российской Федерации, так как многие предприятия и хозяйства после развала СССР в 1991 году оказались нерентабельны и в настоящее время, изучая показатели выручки и прибыли на примере отдельных предприятий, мы можем выявить комплекс мер по повышению значений этих показателей, что дает возможность увеличить объем получаемой прибыли и, следовательно, повысить уровень рентабельности предприятия и укрепить его положение на рынке, непосредственно определяемое финансовыми результатами деятельности хозяйства.
Выручка и прибыль – важнейшие показатели экономической деятельности предприятия. От их значения зависит финансовое состояние предприятия, определяющее конкурентоспособность, потенциал в деловом сотрудничестве, а так же они способствуют удовлетворению интересов самого предприятия и его партнеров в финансовом и производственном отношении.
Глава 3:
Амортизация основных фондов в 2009 году составит 3,4 тыс. руб. за счет уменьшения стоимости оборудования. Аренда помещения вырастет на 1 тыс. руб. за кв.м и составит 57,6 тыс. руб. Управленческие расходы останутся на уровне 2008 года. Материальные затраты возрастут на 64%, так как выручка от реализации товаров вырастет на 64%. Издержки торгового предприятия вырастут на размер расходов по рекламе продукции. В итоге они увеличатся по сравнению с уровнем 2008 года на 35,20%. Причем переменные расходы вырастут практически в 10 раз за счет изменения формирования фонда оплаты труда торгового предприятия, а постоянные издержки снизятся на 16,90%.
На основании данных о планируемой выручке от реализации товаров, закупочной стоимости и издержках определим планируемую прибыль торгового предприятия и сравним ее размер с уровнем 2008 года в таблице 3.7.
Заключение:
Написав данную работу, можно сделать следующие выводы.
1)Выручка представляет собой сумму денежных средств, поступивших на счет предприятия за реализованную продукцию. Она является экономической категорией, т.к. выражает денежные отношения между поставщиками и потребителями товаров и является основным источником формирования собственных финансовых ресурсов предприятия. Для определения выручки необходимо знать объем реализации продукции в действующих ценах без налога НДС, акцизов, торговых и сбытовых скидок и экспортных тарифов. Для этого в анализе используют данные формы 2 – Отчет о прибылях и убытках. На величину выручки от реализации влияют следующие факторы, зависящие от деятельности предприятия: а) в сфере производства - объем производства, его структура, ассортимент выпускаемой продукции, качество и конкурентоспособность продукции, ритмичность производства; б) в сфере обращения - уровень применяемых цен, ритмичность, своевременное оформление платежных документов, соблюдение договорных условий, применяемые формы расчетов. Цена является важнейшим фактором, определяющим выручку от реализации продукции. Розничная цена включает оптовую цену промышленности и торговую накидку (скидку).
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: