Разработка системы мероприятий по повышению конкурентноспособности.
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.
Объем: 93 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Разработка системы мероприятий по повышению конкурентноспособности.
Введение 2
Глава I. Анализ спортивных мероприятий 6
1.1 Конкуренция и конкурентные силы 6
1.2 Конкурентоспособность в маркетинговой деятельности 9
1.3 Характеристика стратегии повышения конкурентоспособности 21
Глава II. Исследования конкурентных позиций Дворца спорта «Лидер» 36
2.1 Организационная характеристика 36
2.2 Экономическая характеристика 41
2.3. Маркетинговый анализ 50
Глава III Разработка рекомендаций для оптимизации конкурентоспособности организации 61
3.1. Описание и методика реализации мероприятий 61
3.2 Расчёт экономического эффекта 74
Заключение 82
Список литературы 85
Приложение 87
Выдержка из дипломной работы
Введение:
Актуальность темы «Разработка системы мероприятий по повышению конкурентоспособности» определяется тем, что в рыночных условиях жизнеспособным является только то предприятие, которое обеспечивает себе конкурентные преимущества.
Объектом исследования выбран Дворец спорта «Лидер» в г. Люберцы. Для спортивного учреждения формирование конкурентоспособности также является обязательным условием. Современные спортивные учреждения представляют собой сложный «организм», в котором взаимосвязаны такие элементы как спортсмены, предприниматели, журналисты, рекламисты, государственные организации, некоммерческие компании, спортивные клубы… и, наконец, зрители и болельщики.
После перехода к рынку экономические отношения в области спорта и спортивной индустрии России претерпели существенные изменения: радикальным образом преобразована макроэкономическая среда, качественно изменены отношения собственности в системе спортивных организаций и их инфраструктуре, поставлена на рыночную основу деятельность многих спортивных клубов, команд и федераций.
Глава 3:
Для расчёта экономической эффективности предлагаемых мероприятий предварительно рассчитаем прогнозируемые доходы и расходы от их реализации. Разница между доходами и расходами и будет экономическим эффектом от реализации предлагаемых мероприятий. Доход может быть определён сопоставлением результата (Р) и затрат (З)
Э = Р-З (3.1)
Расходы на реализацию мероприятий включают в себя:
Для проведения мероприятий по совершенствованию кадровой политики понадобятся средства для поиска и найма квалифицированного сотрудника. Затраты на это мероприятие включают в себя и годовой фонд заработной платы.
В состав средств на поиск и найм сотрудника входят расходы специализированной фирме на подбор работника. Эти затраты разовые:
2000 руб.* 1 = 2000 руб.
Годовой фонд заработной платы специалиста по маркетингу составит:
30000 руб. * 12 мес. = 360000 руб.
Социальные начисления на фонд оплаты труда:
360000* 26 % = 93600 руб.
Итого затраты на совершенствование кадровой политики:
2000 + 360000 + 93600 = 455600 руб.
Затраты на мероприятия по повышению посещаемости и более полному заполнению трибун во время проведения соревнований и других мероприятий включают в себя расходы на маркетинговые мероприятия по популяризации спорта и информированность. Это реклама, работа с фанатами, размещение информации в СМИ, прочие маркетинговые мероприятия.
Заключение:
Курсовой проект составлен на актуальную тему , что определяется тем, что в рыночных условиях жизнеспособным является только то предприятие, которое обеспечивает себе конкурентные преимущества. Конкуренция представляет собой жесткое соперничество людей, прежде всего в экономической, а также и в других сферах жизни общества.
Объектом исследования выбран Дворец спорта «Лидер» в г. Люберцы.
Практическая значимость реализации предлагаемого проектного решения заключается в следующем:
Совершенствованию менеджмента;
Улучшению качества продукта на маркетинговом рынке;
Развитию нового ассортимента услуг;
Созданию новых отчислений в бюджет региона в виде налогов;
Созданию новых рабочих мест в одном из видов социально-культурной сферы деятельности
Сегодня дворец спорта «Лидер», является всего лишь первым шагом на пути приобщения подмосковной молодежи к спорту и здоровому образу. В малых городах Московской области планируется создать подобные «Лидеру» культурно-развлекательные и спортивные центры, которые сделают спорт в Подмосковье доступным.
Сегодня дворец спорта «Лидер», является всего лишь первым шагом на пути приобщения подмосковной молодежи к спорту и здоровому образу. В малых городах Московской области планируется создать подобные «Лидеру» культурно-развлекательные и спортивные центры, которые сделают спорт в Подмосковье доступным.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: