Рекламный менеджмент на примере туристского предприятия.
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.
Объем: 91 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Рекламный менеджмент на примере туристского предприятия.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 8
1.1 Основные составляющие рекламного процесса, функции, роли и методы рекламы 8
1.2 Виды рекламы, применяемой в деятельности туристических предприятий 14
1.3 Планирование, бюджет и эффективность рекламной деятельности 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «СОЛНЦЕ МОРЕ И ПЕСОК» 34
2.1 Общая характеристика деятельности турпредприятия «Солнце море и песок» 34
2.2 Исследование рекламной деятельности турпредприятия 41
2.3 Исследование деятельности маркетинговой службы по организации рекламной деятельности 50
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕКЛАМНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ООО «СОЛНЦЕ МОРЕ И ПЕСОК» 61
3.1 Изменение структуры и деятельности маркетинговой службы 61
3.2 Внедрение новых рекламных средств 65
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 89
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 90
Выдержка из дипломной работы
Введение:
Актуальность темы.
Мировая индустрия туризма находится сегодня на подъеме, уверенно приближаясь к цифре 1 млрд. прибытий в год.
Считается, что первое массовое туристское путешествие состоялось более 150 лет тому назад в Англии, когда в 1841 году предприниматель Томас Кук перевез на железнодорожном составе 600 человек с целью прогулки. В 1845 году им же было организовано путешествие и экскурсия по Ливерпулю. И только во второй половине XX века международный туризм стал одним из наиболее динамично развивающихся секторов мирового хозяйства. В середине 1990-х годов число его участников превысило 550 млн. человек, а в 2005 г составило 760 млн. человек. На сферу туризма приходятся: около 10% мировых инвестиций; каждое 11-е рабочее место в общей мировой занятости; 4% от мирового ВВП (с учетом влияния туризма на смежные с ним отрасли национальной экономики – 11%) .
Глава 3:
Расценки на изготовление постеров и их размещения приведены в Приложении 2.
В организационном плане наибольшие затруднения вызовет реклама в метро.
Рекламные щиты на эскалаторах размещаются в согласованных со службами метрополитена оживленных местах, обладают хорошей видимостью по подъему и спуску пассажиров от наземных вестибюлей станций метро, а также на сводах эскалаторов межстанционных переходов оборудованных эскалаторными наклонами. Рекламная информация этого вида щитовой рекламы размещается на постерах размером 1,8х1,2м. соответствующих стандарту «Сити-формат» горизонтальной ориентации.
Рекламодателям предлагается два варианта мест размещения постеров на эскалаторных сводах - по спуску и по подъему пассажиров:
Спуск - Эти рекламные места расположены на противоположном своде относительно ленты эскалатора движущейся на подъем. Предпочтительны для размещения рекламной информации для компаний, находящихся в непосредственной близости от наземного вестибюля, иногда на постерах изображается схема прохода к офису или торговым точкам рекламодателя.
Подъем - Эти рекламные места расположены на противоположном своде относительно ленты эскалатора движущейся на спуск. Идеально подходит для размещения сетевой рекламной информации имиджего характера, а также для других видов представления рекламной информации.
Рекламные щиты, предназначенные для размещения на эскалаторных сводах, представляют собой конструкцию, выполненную на основе ячеистого пластика. На пластик приклеивается постер с рекламным изображением, изготовленный методом высококачественной широкоформатной печати на виниловой пленке с добавлением пластификаторов с легкосъемным клеевым слоем. Пластиковая основа закреплена в легкой алюминиевой раме с петлями для надежного крепления на эскалаторном своде. Вся конструкция обладает малым весом и высокой прочностью. За счет использования алюминиевых элементов, а также пустотелого ячеистого пластика такая конструкция является травмобезопасной и сертифицирована для размещения на эскалаторных наклонах Московского метрополитена.
Заключение:
Современный туризм невозможно представить без рекламы. Ведь она - самый действенный инструмент в попытках туристского пред¬приятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его обществен¬ную значимость. Поэтому эффективная рекламная деятельность яв¬ляется важнейшим средством достижения целей стратегии маркетин¬га в целом и коммуникационной стратегии в частности.
Как свидетельствует мировая практика, сфера туризма является одним из крупнейших рекламодателей. Опыт работы зарубежных ту¬ристских фирм показывает, что в среднем 5--6 % доходов от своей деятельности они расходуют на рекламу туристских поездок.
Внешняя реклама, особенно в крупных городах, на сегодняшний день — одно из самых масштабных средств по количеству привлечения потенциальных потребителей.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: