Рекламный менеджмент на примере туристского предприятия.

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Рекламный менеджмент на примере туристского предприятия.

Рекламный менеджмент на примере туристского предприятия.

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.

Объем: 91 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Рекламный менеджмент на примере туристского предприятия.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 8
1.1 Основные составляющие рекламного процесса, функции, роли и методы рекламы 8
1.2 Виды рекламы, применяемой в деятельности туристических предприятий 14
1.3 Планирование, бюджет и эффективность рекламной деятельности 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «СОЛНЦЕ МОРЕ И ПЕСОК» 34
2.1 Общая характеристика деятельности турпредприятия «Солнце море и песок» 34
2.2 Исследование рекламной деятельности турпредприятия 41
2.3 Исследование деятельности маркетинговой службы по организации рекламной деятельности 50
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕКЛАМНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ООО «СОЛНЦЕ МОРЕ И ПЕСОК» 61
3.1 Изменение структуры и деятельности маркетинговой службы 61
3.2 Внедрение новых рекламных средств 65
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 89
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 90

Выдержка из дипломной работы

Введение:
Актуальность темы.
Мировая индустрия туризма находится сегодня на подъеме, уверенно приближаясь к цифре 1 млрд. прибытий в год.
Считается, что первое массовое туристское путешествие состоялось более 150 лет тому назад в Англии, когда в 1841 году предприниматель Томас Кук перевез на железнодорожном составе 600 человек с целью прогулки. В 1845 году им же было организовано путешествие и экскурсия по Ливерпулю. И только во второй половине XX века международный туризм стал одним из наиболее динамично развивающихся секторов мирового хозяйства. В середине 1990-х годов число его участников превысило 550 млн. человек, а в 2005 г составило 760 млн. человек. На сферу туризма приходятся: около 10% мировых инвестиций; каждое 11-е рабочее место в общей мировой занятости; 4% от мирового ВВП (с учетом влияния туризма на смежные с ним отрасли национальной экономики – 11%) .
Глава 3:
Расценки на изготовление постеров и их размещения приведены в Приложении 2.
В организационном плане наибольшие затруднения вызовет реклама в метро.
Рекламные щиты на эскалаторах размещаются в согласованных со службами метрополитена оживленных местах, обладают хорошей видимостью по подъему и спуску пассажиров от наземных вестибюлей станций метро, а также на сводах эскалаторов межстанционных переходов оборудованных эскалаторными наклонами. Рекламная информация этого вида щитовой рекламы размещается на постерах размером 1,8х1,2м. соответствующих стандарту «Сити-формат» горизонтальной ориентации.
Рекламодателям предлагается два варианта мест размещения постеров на эскалаторных сводах - по спуску и по подъему пассажиров:
Спуск - Эти рекламные места расположены на противоположном своде относительно ленты эскалатора движущейся на подъем. Предпочтительны для размещения рекламной информации для компаний, находящихся в непосредственной близости от наземного вестибюля, иногда на постерах изображается схема прохода к офису или торговым точкам рекламодателя.
Подъем - Эти рекламные места расположены на противоположном своде относительно ленты эскалатора движущейся на спуск. Идеально подходит для размещения сетевой рекламной информации имиджего характера, а также для других видов представления рекламной информации.
Рекламные щиты, предназначенные для размещения на эскалаторных сводах, представляют собой конструкцию, выполненную на основе ячеистого пластика. На пластик приклеивается постер с рекламным изображением, изготовленный методом высококачественной широкоформатной печати на виниловой пленке с добавлением пластификаторов с легкосъемным клеевым слоем. Пластиковая основа закреплена в легкой алюминиевой раме с петлями для надежного крепления на эскалаторном своде. Вся конструкция обладает малым весом и высокой прочностью. За счет использования алюминиевых элементов, а также пустотелого ячеистого пластика такая конструкция является травмобезопасной и сертифицирована для размещения на эскалаторных наклонах Московского метрополитена.
Заключение:
Современный туризм невозможно представить без рекламы. Ведь она - самый действенный инструмент в попытках туристского пред¬приятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его обществен¬ную значимость. Поэтому эффективная рекламная деятельность яв¬ляется важнейшим средством достижения целей стратегии маркетин¬га в целом и коммуникационной стратегии в частности.
Как свидетельствует мировая практика, сфера туризма является одним из крупнейших рекламодателей. Опыт работы зарубежных ту¬ристских фирм показывает, что в среднем 5--6 % доходов от своей деятельности они расходуют на рекламу туристских поездок.
Внешняя реклама, особенно в крупных городах, на сегодняшний день — одно из самых масштабных средств по количеству привлечения потенциальных потребителей.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше