Стратегическое управление предприятиями массового питания "Ням-Ням".
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.
Объем: 70 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Стратегическое управление предприятиями массового питания "Ням-Ням".
Содержание
Введение 3
Глава 1. Стратегическое планирование и управление: общие понятия 6
1.1. Сущность стратегического планирования и управления 6
1.2. Стратегия – понятия и определения. Классификация стратегий 14
1.3. Система планов. Классификация 22
Глава 2. Анализ стратегического управления на предприятии 27
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 27
2.2. Анализ факторов внутренней и внешней среды предприятия 37
2.3. Выработка алгоритма стратегии развития предприятия 42
Глава 3. Совершенствование системы стратегического управления подразделением корпоративного питания «Ням-ням» на основе процессного подхода по стоимости 48
3.1. Управление предприятием по критерию стоимости в рамках процессного подхода 48
3.2. Методика оценки эффективности предложенных мероприятий 54
3.3. Расчет показателей эффективности предложенных мероприятий 58
Заключение 62
Список литературы 65
Приложение 68
Выдержка из дипломной работы
Введение:
Объектом исследования является подразделение корпоративного питания «Ням-ням».
Предметом исследования является процесс повышения эффективности функционирования предприятий на основе реализации процессно-ориентированного подхода по критерию стоимости.
Цель дипломного проекта заключается в разработке научных положений и практических рекомендаций по управлению повышением эффективности функционирования предприятий массового питания на основе процессно-ориентированного подхода по критерию стоимости.
Для достижения указанной цели в работе потребовалась поставка и решение следующих задач:
- исследовать теоретические основы стратегического управления и планирования;
- проанализировать основные показатели деятельности объекта исследования и изучить организационную структуру предприятия;
- разработать методику формирования системы процессного управления предприятием по критерию стоимости;
- оценить эффективность от внедрения данной методики на объекте исследования.
Глава 3:
Наиболее адекватно отражающими сущность управления предприятием по кри¬терию стоимости в контексте процессного подхода, выступают следующие определения:
1. Процессное управление предприятием по критерию стоимости — особый вид человеческой деятельности, направленный на выделение внутри предприятия сети процессов, и управление этими процессами для достижения показателей желаемой стоимости предприятия в конкретных временных и конкурентных условиях хозяйствования.
2. Процесс управления стоимостью предприятия — процесс стратегического управления предприятием по критерию его стоимости.
Синтез этих двух концептуальных и методологических подходов, на мой взгляд, является наиболее целесообразным, представляя собой дальнейшее развитие процессного подхода к управлению.
Заключение:
Проведенное исследование позволило разработать теоретико-методические рекомендации по управлению повышением эффективности стратегического управления предприятием массового питания.
Полученные результаты свидетельствуют, что рассмотрение предприятий в разрезе бизнес-процессов и отдельных клиентов открывает возможность построения цепочки эффективности, которая соединила бы деятельность предприятия с его доходами и затратами, а следовательно, и с его эффективностью, а также возможность снизить переизбыток показателей эффективности.
Проблема разделения факторов затрат и факторов доходов – фундаментальный вопрос измерения эффективности. Устранение затрат и факторов, ведущих к их возникновению без учета последствий таких действий на величину доходов предприятия, может приводить к нежелательным результатам.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: