Проблемы управления персоналом в условиях работы сетевой организации.

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Проблемы управления персоналом в условиях работы сетевой организации.

Проблемы управления персоналом в условиях работы сетевой организации.

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.

Объем: 73 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Проблемы управления персоналом в условиях работы сетевой организации.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления персоналом 6
1.1 Основные направления управления персоналом 6
1.2 Особенности управления персоналом в сетевой организации 22
Глава 2. Анализ управления персоналом в книжном магазине Либрис 34
2.1 Характеристика хозяйственной деятельности книжного магазина «Либрис» 34
2.2 Анализ системы управления персоналом в магазине «Либрис» 40
Глава 3. Разработка рекомендаций по управлению персоналом 56
3.1 Совершенствование структуры персонала сетевой организации 56
3.2 Предложения по совершенствованию оплаты труда и премированию 58
3.3 Обучение и переподготовка персонала 65
Заключение 68
Список литературы 71

Выдержка из дипломной работы

Введение:
В условиях дальнейшего развития рыночных отношений перед каждой организацией встает проблема совершенствования системы управлении персоналом.
В данной работе объектом исследования выступает магазин «Либрис».
В качестве предмета выступает существующая система управления в магазине «Либрис».
Теоретической базой исследования послужили труды зарубежных и отечественных ученых и специалистов, посвященные вопросам управления персоналом. Теоретическую основу работы составили положения экономической теории, теории организации, стратегического управления, управления персоналом.
Методологической базой исследования являются общенаучные методы исследования – системный подход, методы ситуационного и сравнительного анализа, методы экспертных оценок и стратегического анализа.
Глава 3:
Генеральная цель кадровой политики – удовлетворение запросов предприятия в сочетании с поиском возможностей согласования в рыночных условиях интересов предприятия и сотрудников при определении неизбежных при этом издержек.
Основными направлениями кадровой политики являются:
 ориентация на личностный потенциал сотрудника и качество его образования;
 назначение на руководящие должности производится преимущественно из числа сотрудников, состоящих в штате предприятия и проработавших не менее 3-х лет;
 открытые возможности для квалифицированных сотрудников продвижения по службе как в своем магазине, так и в других подразделениях предприятия;
 контрактная система оплаты труда – особая, конфиденциальная форма мотивации сотрудников, которая предполагает предоставление дополнительных льгот и стимулов по сравнению с общепринятой формой оплаты труда;
 сохранение, использование и организация передачи практического опыта от старшего поколения к младшему;
 социальная защищенность работников, уходящих на пенсию;
 пополнение кадрового состава ориентировано на специалистов с высшим образованием.
 особое внимание уделяется кадровому резерву, быть в составе которого означает не только льготы, но и дополнительную ответственность;
С целью выявления возможных путей повышения эффективности мотивации и стимулирования труда работников, проведено социологическое исследование посредством анкетирования и интервью. В исследовании приняло участие около 20 работников предприятия. Форма опроса анонимная.
В анкетах предлагалось ответить на вопросы, касающиеся мотивирования труда на предприятии. Результаты проведенных социологических исследований представлены в виде табл.
Заключение:
Одной из важнейших проблем современного менеджмента является построение и совершенствование системы управления персоналом организации. При всем многообразии подходов к решению этой проблемы невозможно определить универсальные методы и приемы построения, т.к. каждая организация имеет свои индивидуальные особенности. Управление персоналом является одной из наиболее важных задач современного менеджмента.
В данной работе были изложены теоретические основы системы управления персоналом, которые чрезвычайно многообразны и содержательны.
Основу для построения эффективной системы управления персоналом должна дать работа кадровой службы, значение которой в последнее время все возрастает. Кадровое подразделение становиться центром кадровой политики. Современное планирование и развитие производства уже не может обходиться без эффективной работы кадровых служб.
Целью данной работы является анализ системы управления персонала в ООО «Либрис» и разработка мероприятий, направленных на ее совершенствование.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше