Разработка маркетингового плана деятельности предприятия на примере ООО"Диамант".

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разработка маркетингового плана деятельности предприятия на примере ООО

Разработка маркетингового плана деятельности предприятия на примере ООО"Диамант".

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.

Объем: 90 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Разработка маркетингового плана деятельности предприятия на примере ООО"Диамант".

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Анализ рынка услуг по сертификации. Характеристика компании ООО «Диамант» 7
1.1. Маркетинг услуг 7
1.2. Анализ рынка сертификации с помощью модели М.Портера 17
1.3. Анализ деятельности компании ООО «Диамант» 29
1.4. Маркетинговый анализ объекта исследования 36
Аналитическое резюме 46
Глава 2. Проектирование маркетингового плана деятельности ООО «Диамант» 47
2.1. Структура плана маркетинга 47
2.2. Цели и стратегическое проектирование маркетинга на предприятии 49
2.3. Тактические шаги по реализации плана маркетинга 56
Выводы по проекту 71
Глава 3. Экономико-математические методы и модели, используемые при проектировании 72
Глава 4. Правовые аспекты рекламной деятельности 79
Заключение 86
Список используемой литературы 88

Выдержка из дипломной работы

Введение:
Целью дипломной работы является разработка маркетингового плана деятельности предприятия.
Задачи, которые следует решить для достижения поставленной цели:
• Рассмотреть теорию маркетинга услуг
• Провести анализ рынка сертификации с помощью модели М.Портера
• Провести анализ деятельности компании ООО «Диамант»
• Провести маркетинговый анализ объекта исследования
• Изучить структуру плана маркетинга
• Определить цели и стратегическое проектирование маркетинга на предприятии
• Разработать тактические шаги по реализации плана маркетинга
• Описать экономико-математические методы и модели, используемые при проектировании
• Привести правовые аспекты рекламной деятельности
Объект исследования – компания ООО «Диамант», занимающаяся услугами сертификации и стандартизации на рынке г. Москвы.
Предмет исследования – повышение эффективности маркетинговой деятельности компании «Диамант».
Глава 2:
Как стратегический, так и тактический планы маркетинговой деятельности могут включать следующие разделы:
— план рекламной работы и стимулирования продаж;
— план функционирования каналов распределения (тип и число каналов, управление этими каналами);
— план цен, включая изменение цен в будущем;
— план маркетинговых исследований;
— план функционирования физической системы распределения (хранение и доставка товаров потребителям);
— план организации маркетинга (совершенствование работы отдела маркетинга, его информационной системы, связь с другими подразделениями организации).
С точки зрения формальной структуры планы маркетинга могут состоят из следующих разделов: аннотация для руководства, текущая маркетинговая ситуация, опасности и возможности, цели маркетинга, стратегии маркетинга, программы действий, бюджет маркетинга и контроль.
Аналитическая часть плана маркетинга приведена в предыдущей главе, поэтому здесь мы приведем проектные мероприятия, касающиеся дальнейшего развития компании ООО «Диамант».
Заключение:
Анализ маркетинговой среды показал возможные направления развития ООО «Диамант» и стал предпосылкой к разработке маркетингового плана компании.
Мы спроектировали программу маркетинга для ООО «Диамант». Программа продвижения состоит из трех элементов:
1. рекламная кампания;
2. ценообразование;
Расчет эффективности данной программы продвижения показал, что в перспективе такая программа поможет не только повысить финансовые показатели фирмы, но и добиться маркетинговых целей, а именно: повышение узнаваемости компании, достижение положительной репутации и получение имиджа социально направленной компании
Был приведен алгоритм составления прогноза продаж на год вперед. Рекомендуется сохранять данные о продажах, потому что размер периода, на который можно построить прогноз продаж, должен не превышать 10-12% от периода накопленных наблюдений. Например, при накопленных данных за два месяца (60 дней) прогноз можно построить только до семи дней вперед.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше