Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия с применением методов экономико-математического моделирования на примере предприятия
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.
Объем: 115 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия с применением методов экономико-математического моделирования на примере предприятия
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Социально-экономическая сущность маркетинга 5
1.2 Основные цели и принципы маркетинговой деятельности 14
1.3 Основные составляющие маркетинговой деятельности 23
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЛЭНДСЕРВИС» 32
2.1 Общая и организационная характеристика предприятия
ООО «ЛэндСервис» 32
2.2 Экономическая характеристика ООО «ЛэндСервис» 38
2.3 Экономико-математическое моделирование прибыли предприятия 60
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛЭНДСЕРВИС» 63
3.1. Анализ рынка ремонтно-строительных услуг 63
3.2. Анализ маркетинговой политики ООО «ЛэндСервис» 71
3.3 Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «ЛэндСервис» 77
ГЛАВА 4. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТНЫХ
РЕШЕНИЙ 96
4.1. Безопасность служебной деятельности на примере ООО «ЛэндСервис» 96
4.2. Мероприятия по организации рабочих мест в офисе ООО «ЛэндСервис» 100
4.3. Экологическая безопасность ООО «ЛэндСервис» 106
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 110
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 112
ПРИЛОЖЕНИЕ 116
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж Маркетинговые исследования. 7-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 523 с.
2. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2006. – 266 с.
3. Азоев Г.А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. - 308 с.
4. Академия рынка: маркетинг: Пер, с фр. /А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. Науч. ред. А.Г. Худокормов. - М.: Экономика, 2005. - 572 с.
5. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2007. – 412 с.
6. Басовский Л.Е. Экономический анализ. – М. ПРИОР, 2008. – 260 с.
7. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. – М.: Экономика, 2007. – 366 с.
8. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т.2. – К.: Ника-Центр, 2007. – 512 с.
9. Блэкуэлл Р., Миниард П., Поведение потребителей. 10-е изд. – Спб.: Питер, 2007. – 280 с.
10. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбы¬том. /Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2007. – 399 с.
11. Блэкуэлл Р., Миниард П., Поведение потребителей. 10-е изд. – Спб.: Питер, 2007. – 280 с.
12. Витт Юрген. Управление сбытом. /Пер. с нем. — М.: ЮНИТИ, 2007. – 420 с.
13. Годин С. А. Идея-вирус. Эпидемия. Заставьте клиентов работать на ваш сбыт. – СПб.: Питер, 2006. – 256 с.
14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2007. – 344 с.
15. Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. Маркетинг. Менеджмент. Право: Учеб. пособие. - М.:ЭКМОС, 2007.
16. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект).: Учеб. пособие для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2007.
17. Деккер Я., Уитстхоф Х., Рима А. Маркетинг: теория и практика. Том 1,2., - М.: ГАУ, 2003.
18. Диксон П.Р. Управление маркетингом: Учеб. пособие для вузов. /Пер. с англ. – М.: БИНОМ, 2007.
19. Дж. Траут, Э. Райс Позиционирование: битва за умы. Юбилейное издание. – Спб.: Питер, 2007 – 336 с.
20. Дж. Траут Траут о стратегии. Рынок ошибок не прощает. – Спб.: Питер, 2007. – 412 с.
21. Дж. Траут, С. Ривкин Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. – Спб.: Питер, 2007. – 380 с.
22. Донцова Л.В. Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. Практикум. – М.: Дело и сервис, 2008. – 144 с.
23. Иванов Л.А. Книга директора по маркетингу. – Спб.: Питер, 2006. – 320 с.
24. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: Проспект, 2008. – 421 с.
25. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер, с англ. /Общ-ред. и вступ. ст. М.Пеньковой. - М.: Прогресс, 2001.- 736 с.
26. Котлер Ф, Келлер К. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. – Спб.: Питер, 2007. – 430 с.
27. Лысенко Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник для вузов. – М.: Инфра-М, 2008. – 320 с.
28. Любушин Н.П. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 316 с.
29. Любушин Н.П., Лещев В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. Любушина Н.П. – М.:ЮНИТИ, 2008. – 417с.
30. Манн И.О. Маркетинг на 100%. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 455 с.
31. Резниченко Б. А. Маркетинг: сделай сам. – М.: Экономика, 2006. – 333 с.
32. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2008 – 384 с.
33. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учебник, 13-е издание. – М.: Новое знание, 2008. - 679 с.
34. Саттон Д., Кляйн Т. Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием. – СПб.: Питер, 2006. – 344 с.
35. Статт Д. Психология потребителя. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 345 с.
36. Спэлстра И.А. Агрессивный маркетинг. – СПб.: Питер, 2007. - 289 с.
37. Селезнева Н.Н. Финансовый анализ: теория и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 639 с.
38. Терещенко В.А. Маркетинг: новые технологии в России. 2-е изд. – М.: Инфра-М, 2006. – 421 с.
39. Тивари С.В. (не)Здравый смысл рекламы. – СПб.: Питер, 2005. – 304 с.
40. Управление организаций: Учебник / Под ред .А.Г. Поршева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2007. – 716 с.
41. Черчилль Г., Браун Т. Маркетинговые исследования. 5-е изд. – Спб.: Питер, 2007. – 367 с.
42. Экономический анализ: Учебник для вузов / Под ред. Л.Т. Гиляровской. – 2-е изд., доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 615 с.
43. Экономика организации (предприятия): Учебник / Под ред. Н.А. Сафронова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2006 – 618 с.
44. Экономика предприятия: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. / Семенов В.М., Баев С.А., Терехова С.А.. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. – 360 с.
45. Официальные материалы сайта www.dis.ru/manag // Журнал «Менеджмент в России и за рубежом»
46. Официальные материалы сайта www.finansmag.ru // Журнал «Финанс»
47. Официальные материалы сайта www.fd.ru // Журнал «Финансовый директор»
48. Официальные материалы сайта www.gd.ru // Журнал «Генеральный директор»
49. Официальные материалы сайта www.finman.ru // Журнал «Финансовый менеджмент»
50. Официальные материалы сайта www.expert.ru // Журнал «Эксперт»
Выдержка из дипломной работы
Введение:
Цель дипломной работы – рассмотреть теоретические и практические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии, выбранного в качестве исследования и предложить мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности.
Для осуществления поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть социально-экономическую сущность маркетинга;
- описать основные цели и принципы маркетинговой деятельности;
- охарактеризовать основные составляющие маркетинговой деятельности;
- дать общую и организационную характеристику предприятия ООО «СтройДом»;
- проанализировать финансовое состояние ООО «СтройДом»;
- рассмотреть экономико-математическое моделирование прибыли предприятия;
- проанализировать рынок ремонтно-строительных услуг;
- проанализировать маркетинговую политику ООО «СтройДом»
- рассмотреть совершенствование маркетинговой деятельности ООО «СтройДом»
- рассмотреть безопасность служебной деятельности на примере ООО «СтройДом»;
- охарактеризовать мероприятия по организации рабочих мест в офисе ООО «СтройДом»;
- описать экологическую безопасность ООО «СтройДом».
Глава 3:
На ООО «СтройДом» при ценообразовании используется затратный метод «себестоимость плюс надбавка». Этот метод популярен, так как предприятия при его использовании лучше представляют величину издержек, чем величину спроса, в связи с чем ценообразование упрощается, поскольку не приходится постоянно отслеживать изменение спроса.
В то же время ценообразование на основе восприятия ценности товара покупателем начинается с анализа покупательских потребностей, выявления, в чем покупатели видят ценность различных предложений конкурентов.
Предприятия розничной торговли должны предложить предприятиям местной промышленности свою помощь в изучении покупательского спроса путем совместного проведения целевого опроса по определенным группам товаров при помощи опросных листов. Можно даже составить график проведения регулярных опросов для предприятий-производителей с участием их представителей.
Заключение:
На основе материала данной работы можно сделать следующие выводы:
Маркетинг - это комплексная система управления деятельностью или организации по разработке, производству и сбыту продукции (услуг) на основе изучения рынка и воздействия на потребительский спрос.
Объектом данного исследования является ООО «СтройДом», предоставляющая широкий спектр ремонтно-строительных услуг.
Анализ финансового состояния показал, что финансовое состояние ООО «СтройДом» ухудшается, т.к. расчет ликвидности показал, что предприятие неликвидно, коэффициенты деловой активности и рентабельности находятся на низком уровне. На ООО «СтройДом» трёхкомпонентный показатель финансовой ситуации S={0;0;1} как в 2006, так и в 2008 году. Таким образом, финансовую устойчивость в начале и в конце отчётного периода можно считать неустойчивое финансовое состояние. Так как Z-счет в течении отчетного периода находится меньше 1,8, то вероятность банкротства ООО «СтройДом» высока. Возросла кредиторская и дебиторская задолженность, что говорит о снижении платежеспособности предприятия и его клиентов.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: