Разработка предложений по продвижению услуг туристического агентства на международном рынке.
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2023 г.
Объем: 86 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Разработка предложений по продвижению услуг туристического агентства на международном рынке.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ УСЛУГ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ 8
1.1 Сущность и роль стратегии продвижения в разработке маркетинговой программы для международного рынка 8
1.2 Особенности продвижения туристского продукта и методы продвижения 18
1.3 Процесс разработки стратегии продвижения туристической компании на международном рынке 27
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНОЧНОГО ПОТЕНЦИАЛА 33
2.1 Сегментация рынка и портрет потребителя туристической компании 33
2.2 Концепция и анализ международных туристических услуг 41
2.3 Определение емкости туристского продукта 46
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КОМПАНИИ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ 55
3.1 Развитие рекламной компании посредством SEO, SMM, VR 55
3.2 Оценка эффективности предложенных мер 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
Выдержка из дипломной работы
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлена тем, что туристическая сфера является одним из важнейших направлений, с которым следует работать современным субъектам российского бизнеса. Так, согласно официальным статистическим данным Росстата, общее число организаций, задействованных в туриндустрии в России на начало 2023 года составило порядка 114 394 ед., что выше аналогичного показателя годичной давности на 353 ед. или на 0,31 %, а пятилетней давности на 1 385 ед. или на 1,23 % (см. Приложение 1). Данный факт свидетельствует о нарастании конкурентной борьбы между компаниями российского туристического бизнеса. В связи с этим существует явная необходимость поиска более выгодных, более перспективных направлений продвижения туристических продуктов современными туристическими агентствами .
Заметим, что данная необходимость обусловлена некоторыми проблемами, которые требуют от турбизнеса принятия более современных и актуальных решений по продвижению туруслуг. Так, проблемным моментом в развитии российского рынка туриндустрии выступает резкое снижение показателей, характеризующих статистику въездного и выездного туризма. Так, согласно данным Росстата, число въездных туристских поездок иностранных граждан в Россию снизилось за последние пять лет на 16 309 тыс. ед. или на 66,43 % и составило по данным за 2022 год порядка 8 242 тыс. ед. (см. Приложение 2). Число выездных туристских поездок граждан России в зарубежные страны снизилось за последние пять лет на 19 478 тыс. ед. или на 46,42 % и составило по данным за 2022 год порядка 22 486 тыс. ед. (см. Приложение 3) .
………………………………..
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: