Повышение эффективности маркетинговой деятельности АО "Тинькофф Банк"

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Повышение эффективности маркетинговой деятельности АО

Повышение эффективности маркетинговой деятельности АО "Тинькофф Банк"

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2023 г.

Объем: 106 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Повышение эффективности маркетинговой деятельности АО "Тинькофф Банк"

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности организации 11
1.1. Сущность маркетинговой деятельности организации 11
1.2. Подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности организации 17
1.3. Направления повышения эффективности маркетинговой деятельности 28
Глава 2. Современное состояние развития АО «Тинькофф Банк» 39
2.1. Общая характеристика деятельности организации 39
2.2. Оценка рыночной позиции организации 49
2.3. Анализ маркетинговой деятельности организации 60
Глава 3. Мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности АО «Тинькофф Банк» 75
3.1. Предложения по автоматизации маркетинговой деятельности 75
3.2. Предложения по продвижению кредитных карт организации 86
3.3. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 106
ПРИЛОЖЕНИЯ

Выдержка из дипломной работы

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что рыночная экономика функционирует в условиях жесткой конкуренции и объективно требует от производителей и продавцов продукции, работ и услуг, постоянного повышения конкурентоспособности. Для завоевания сильных рыночных позиций необходимо стремиться к снижению производственных и сбытовых издержек, оптимизировать ценовую политику банка и увеличивать объемы сбыта.
Большой интерес к банковскому маркетингу вызван социально-экономической ситуацией в стране. Создание как можно более устойчивой и стабильной банковской системы возможно только при внедрении рациональных принципов построения и функционирования коммерческих банков.
Любой коммерческий банк преследует цель получения прибыли. Одним из эффективных методов повышения функционирования и прибыльности коммерческого банка есть применение принципов маркетинга.
……………………………………….

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше