Пути повышения эффективности труда на предприятии на примере ООО "Столичная алкогольная компания"
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2008 г.
Объем: 70 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Пути повышения эффективности труда на предприятии на примере ООО "Столичная алкогольная компания"
Содержание
Введение 3
1. Основы анализа производительности труда на предприятии как основа характеристики эффективности труда персонала. 6
1.1. Понятие производительности труда и методы расчета трудоемкости 6
1.2. Факторы, влияющие на изменение производительности труда, их классификация 9
1.3. Методы анализа по группам факторов (трудоемкость, использование рабочего времени, структура подбора кадров, фонд заработной платы и средней заработной платы). 14
2. Анализ показателей производительности труда на предприятии ООО «Столичная алкогольная компания» 22
2.1. Краткая характеристика предприятия 22
2.2. Анализ трудоемкости предприятия ООО «Столичная алкогольная компания» 39
2.3. Анализ использования рабочего времени на предприятии ООО «Столичная алкогольная компания» 39
2.4. Анализ численности и структуры кадров предприятия ООО «Столичная алкогольная компания» 49
2.5 Влияние динамики фонда заработной платы и средней заработной платы на повышение эффективности труда персонала. 52
3. Мероприятия по повышению производительности труда в ООО «Столичная алкогольная компания» 52
3.1. Основные выводы и предложения по повышению производительности труда на предприятии. 56
3.2. Предлагаемые мероприятия по повышению эффективности труда в ООО «Столичная алкогольная компания» и расчет экономической эффективности их внедрения. 62
Заключение 65
Библиографический список 68
Приложения 72
Библиографический список
1. Конституция Российской Федерации - М., 2006
2. Трудовой кодекс Российской Федерации - М.: ООО "Витрэм", 2006. - 192 с.
3. Адамчук В.В., Кокин Ю.П., Яковлев Р.А. Экономика труда/Учебник. Под ред. Адамчука В.В. М.: Финстатинформ., 2007. – 610 с.
4. Архипова Н.И., Артемов О.Ю., Ермакова И.Н. Овичинникова Н.В. Кадровый менеджмент. - М.: ПРИОР, 2005. - 456 с.
5. Бабанский А.В. Системы непрерывного улучшения продуктов и процессов. Минск, ИП «Экоперспектива», 2004. – 243 с.
6. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом. Учебник - М.: ЮНИТИ, 2006. - 423 с.
7. Барков С.А. Управление персоналом. – М.: ЮристЪ, 2006. – 451 с.
8. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2002, - 320 с.
9. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления. Учебное пособие. - М.: Гелан, 2004. - 411с.
10. Бойдаченко П.Г. Служба управления персоналом. - Новосибирск: «ЭКО», 2005. – 410 с.
11. Большаков А.С. Менеджмент: Учебное пособие. - Спб.: Питер, 2006. - 160с.
12. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. - М.: Перспектива, 2005. - 154с.
13. Вадимов А.В., Ларин М.В. Организация управления кадрами: Учебное пособие. - М.: МГИАИ, 2006. – 320 с.
14. Введение в гостеприимство. Д. Уокер, перевод В.Н. Егорова. М: Юнити. - 2005. – 145 с.
15. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. Пособие по кадровой работе. – М.: ЮристЪ, 2006. – 496 с.
16. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М., Изд-во Экономика-Дело, 2005. - 364 с.
17. Глудкин О.П., Горбунов Н.М., Гуров А.И., Зорин Ю.В. Всеобщее управление качеством. М., «Радио и связь», 2005. - 600с.
18. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник для вузов. – М.: Финпресс, 2004. – 651 с.
19. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 334 с.
20. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Бух. учет, 2006. – 208с.
21. Жариков Е.С. Психология управления. – М.: Проспект, 2005. – 298 с.
22. Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. – М.: Гардарике, 2004. – 315 с.
23. Камаев В.Д. и коллектив авторов. Учебник по основам экономической теории (экономика). - М.: "ВЛАДОС", 2004. - 384с.: ил.
24. Кибалов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персоналом на предприятии. – М.: Дело, 2005. – 412 с.
25. Киселев И.Я. Зарубежное трудовое право. М., 2006. - 250 с.
26. Кнорринг А.И. Теория, практика и искусство управления. – М.: Дело, 2006. – 199 с.
27. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 432с.
28. Корольков В.Ф. и Брагин В. В. Процессы управления организацией. М.: Инфра-М, 2005. - 416с.
29. Практикум по экономике, организации и нормированию труда/ВЗФЭИ - М.: Экономическое образование., 2005. – 478 с.
30. Робсон М. и Уллах Ф. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов. М.: Издательское объединение «ЮНИТИ», 2004. - 222с.
31. Токарев Б. Е. Методы и средства сбора и использования маркетинговой информации. М., «Юристъ», 2006. – 310 с.
32. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: "Акалис", 2003. - 516с.
33. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник./ Под. ред. Е.С. Стояновой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд. Перспектива, 2005. – 574с.
34. Хаммер М. и Чампи Дж. Реинжиниринг корпораций.- СПб.: Издательство С-Петербургского университета, 2005. – 328 с.
35. Хелферт Э. Техника финансового анализа/ Пер. с англ. под. ред. Л.П. Белых. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 2006. – 663с.
36. Чейз Р.Б. Производственный и операционный менеджмент. М.: Издательское объединение «ЮНИТИ», 2004. – 410 с.
37. Черемных С.В., Семенов И.О. и Ручкин В. С. Структурный анализ систем: IDEF – технологии. М., «Финансы и статистика», 2006. - 208с.
38. Шмалензи Г. Основы и проблемы экономики предприятия: Пер. с нем./ Под. ред. проф. А.Г. Поршнева. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 512с.
39. Экономика труда. Учебник. / Под ред. Шлендера П.Э. и Кокина Ю.П.-М.: Юристъ., 2006. – 490 с.
40. Барышева А.В. Лицом к клиенту // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. № 3(9). - С. 72-83.
41. Большаков С.В. Проблемы укрепления финансов предприятий // Финансы. 2006. №2. - С. 30 – 35.
42. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. № 12(16). - С. 95-113.
43. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 1 (15). - С. 103-123.
44. Данилин А.Е. Развитие иностранного туризма в РФ // Предпринимательское право. – 2007 . № 4. - С. 21
45. Слепов В.А., Щеглова Н.В. Финансовая и ценовая адаптация российских предприятий к рыночной среде. // Финансы. - 2008. №3. - С. 14 – 21.
46. www.libra-russia.com
Выдержка из дипломной работы
Введение
В результате трудовой деятельности производятся товары и услуги, которые характеризуются, во-первых, издержками производства, или себестоимостью, во-вторых, рыночной стоимостью. Соотношение этих двух величин по каждому виду товаров и услуг, умноженных на их объём, определяет прибыльность и рентабельность производства.
Решающим фактором в развитии производства всегда и везде выступает труд человека. Труд, как всеобщее условие обмена веществ между человеком и природой, представляет собой вечное и естественно условие человеческой жизни.
Многочисленные исследования проблем трудовых ресурсов показывают, насколько мы еще далеки от того, чтобы полностью овладеть методами контроля за использованием ресурсов труда, которыми располагает общество, насколько ложны задачи науки и практики, чтобы приблизить общество к идеалу - полному и рациональному использованию трудовых ресурсов.
Сложность и многогранность проблем повышения эффективности использования трудовых ресурсов обусловлена органической взаимосвязью их со всеми фазами общественного воспроизводства, что предопределяет необходимость их комплексного изучения.
Проблема кадрового потенциала и ограниченность возможностей инвестирования в современные технологии обусловливают низкий уровень производительности труда, которая выступает в качестве определяющего фактора экономического развития. Уровень производительности труда в настоящее время в России в 3 раза ниже, чем в развитых странах, что приводит к недостаточным по сравнению с другими странами показателям экономического роста, низкому уровню оплаты труда, низкой конкурентоспособности отечественной продукции на внутреннем и внешнем рынках и слабому инвестиционному потенциалу российской экономики, который не позволяет в необходимой степени внедрять современные технологии.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: