Отчет по прохождению преддипломной практики в гостинице "ЭРИДАН", "Управление и организация труда"

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Отчет по прохождению преддипломной практики в гостинице

Отчет по прохождению преддипломной практики в гостинице "ЭРИДАН", "Управление и организация труда"

Год сдачи (защиты) отчета: 2010 г.

Количество страниц: 25 стр.

Скачать демоверсию

Содержание отчета:

Заданная тема: Отчет по прохождению преддипломной практики в гостинице "ЭРИДАН", "Управление и организация труда"

Содержание
Введение 3
1.Анализ деятельности ООО «Эридан» 4
1.1 Общая характеристика ООО «Эридан» 4
1.2 Анализ организационной структуры управления 5
2. Ассортимент и объем предоставляемых услуг 6
3. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использования фонда оплаты труда в ООО «Эридан» 9
3.1 Общая характеристика состояния трудовых ресурсов ООО «Эридан» 9
3.2 Анализ использования фонда рабочего времени ООО «Эридан» 13
3.3 Анализ производительности труда ООО «Эридан» 14
4.Анализ качества обслуживания в гостинице «Эридан» 17
4.1 Исследование качества обслуживания 17
4.2 Предложения по совершенствованию качества обслуживания клиентов в гостинице «Эридан» 19
Заключение 23
Список литературы 25

Выдержка из отчета по практике

Актуальность темы продиктована тем, что в настоящее время наиболее жизнеспособными предприятиями оказываются те, которые ориентированы на клиента и его потребности. Рассмотрение факторов, влияющих на качество гостиничных услуг, направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий и т.д.
Преддипломная практика была пройдена в гостинице «Эридан». Гостиница ориентирует свою деятельность на самый различный круг лиц, как состоятельных, так и среднего класса. В большей степени номера гостиницы представлены классом «люкс, и «полулюкс». Практика была пройдена по специальности менеджер по персоналу.
Основная цель практики: изучить проблемы управления и организации труда в гостинице «Эридан» и предложить пути совершенствования организации использования трудовых ресурсов

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше