Отчет о преддипломной практике( преддипломной)ООО "Греческий Торговый Дом"
Год сдачи (защиты) отчета: 2010 г.
Количество страниц: 17 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Отчет о преддипломной практике( преддипломной)ООО "Греческий Торговый Дом"
1. Общая характеристика ООО "ГРЕЧЕСКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ" 3
2. Анализ деятельности ООО "ГРЕЧЕСКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ" 7
3. Функциональные обязанности экономиста экономического отдела 13
4. Содержание выполненных практикантом видов работ 15
5. Выводы и рекомендации 16
6.Предложение по улучшению организации практики 17
Выдержка из отчета по практике
Коммерческий директор выполняет оперативную, консультативную, координационную и финансовую работу, включающую административно-хозяйственное руководство предприятием. Он руководит работой по разработке стратегии маркетинга предприятия, определяет приоритеты коммерческой деятельности, ее территорию и сферу, осуществляет непосредственное руководство менеджерами по сбыту продукции, товаров, услуг.
Финансовый директор организует управление движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции (товаров, работ, услуг) и получения максимальной прибыли.
Отдел кадров осуществляет полное ведение кадрового делопроизводства. Разработка и внедрение локальных нормативных документов (штатное расписание, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка). Формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров. Консультирование руководителей подразделений по различным аспектам трудовых отношений. Осуществление работы по расстановке кадров на основе оценки их квалификации.
Главный бухгалтер обеспечивает в строгом соответствии с действующим законодательством и Уставом осуществление финансовой деятельности ООО "ГРЕЧЕСКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ", на него возлагаются следующие обязанности:
- оформление и осуществление финансовых операций, в том числе своевременные и в полном объеме расчеты с бюджетом;
- правильно и рационально организовывать бухгалтерский учет, отвечающий законодательно установленным требованиям;
- постоянно осуществлять учет результатов финансово-хозяйственной деятельности;
- обеспечить сохранность денежных средств и товарно-материальных ценностей, для чего организовать своевременное проведение качественных инвентаризаций, контрольных проверок, мероприятий направленных на сохранность денежных средств и товарно-материальных ценностей;
- организовать достоверный учет расходов, принимать меры, направленные на их уменьшение;
- контролировать правильное расходование фонда оплаты труда, соблюдение штатного расписания, платежной и финансовой дисциплины;
- осуществлять совместно с другими службами экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.