Формирование товарного ассортимента в розничной торговли

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Формирование товарного ассортимента в розничной торговли

Формирование товарного ассортимента в розничной торговли

Год сдачи (защиты) отчета: 2010 г.

Количество страниц: 30 стр.

Скачать демоверсию

Содержание отчета:

Заданная тема: Формирование товарного ассортимента в розничной торговли

Содержание

Введение 3
1. Характеристика компании «Юнсервис» 4
1.1. Краткая технико-экономическая характеристика ООО «Юнсервис» 4
1.2. Характеристика производственной структуры 5
1.3. Характеристика организационной структуры 7
1.4. Структура и функции отдела маркетинга 10
1.5. Состав технических средств обработки экономической информации в отделе 13
1.6. Характеристика технологических процессов сбора, передачи, обработки и выдачи экономической информации в отделе 16
2. Анализ финансового состояния и перспектив развития ООО «Юнсервис» на основе форм бухгалтерской финансовой отчетности 18
3. Программное обеспечение компании «Юнсервис» 22
4. Правовое обеспечение ООО «Юнсервис» 25
Заключение 27
Список использованной литературы 28
Приложение 29

Выдержка из отчета по практике

Преддипломная практика проходила в компании «Юнсервис», которая находится по адресу: г. Москва, ул. Верейская, д.29 а.
Преддипломная производственная практика является заключительной частью профессиональной подготовки специалистов и имеет целью расширение и закрепление теоретических и практических знаний, полученных ими на всех видах аудиторных и внеаудиторных занятий; закрепление у них приобретённых ранее и формирование новых умений и навыков профессиональной работы по специальности; систематизацию материалов для дипломной работы.
Итак, целью прохождения практики является:
1. Закрепление теоретических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин;
2. Применение полученных знаний при выполнении заданий руководителя, в рамках данной практики;
3. Изучение особенностей работы на конкретном предприятии розничной торговли;
4. Рассмотрение особенностей маркетинговой деятельности предприятия;
5. Изучение маркетинговой деятельности отдела маркетинга в современных рыночных условиях.
Важнейшими задачами практики являются подготовка к самостоятельной работе в конкретных производственных условиях по экономическому виду деятельности, а также сбор и обобщение практического материала для подготовки дипломной работы

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше