Отчет по преддипломной практике для специальности Прикладная информатика (в экономике) и направления Информационные системы
Год сдачи (защиты) отчета: 2010 г.
Количество страниц: 43 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Отчет по преддипломной практике для специальности Прикладная информатика (в экономике) и направления Информационные системы
Содержание
Введение 3
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 4
1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности 4
1.1.2. Организационная структура управления предприятием 7
1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 9
1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 9
1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач 12
1.2.3. Обоснования необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 16
1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 19
1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 19
1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 27
1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 30
1.4. Обоснование проектных решений 32
1.4.1. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 32
1.4.2. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 33
1.4.3. Обоснование проектных решений по программному обеспечению 35
1.5. Основные компетенции, приобретенные в ходе практики 39
Заключение 41
Список использованной литературы 43
Выдержка из отчета по практике
Введение
Цель прохождения преддипломной практики – сбор материалов для написания дипломного проекта. Собранные материалы должны отражать деятельность организации, характеризовать комплекс задач автоматизации.
Преддипломная практика проходила в компании «Мастер-сервис». Данная компания занимается обслуживанием и настройкой персональных компьютеров, как для физических, так и для юридических лиц. Компания является относительно молодой, но динамически развивающейся. Область обслуживания компьютерной техники является перспективным направлением, поскольку информационные технологии уже сегодня проникли в большую часть сфер деятельности человека.
Темой дипломного проекта является автоматизация учета заказов в «Мастер-Сервис». Таким образом, в результате прохождения преддипломной практики должны быть рассмотрены процессы, связанные с осуществлением заказов на предприятии и выполнением услуг. Подобные программные продукты относятся к классу CRM (сокр. от англ. Customer Relationship Management System) – систем управления взаимодействия с клиентами.
Актуальность данной темы для дипломного проекта заключается в том, что на сегодняшний день в компании данная область не автоматизирована и в ней не применяются специализированные программные средства. При этом деятельность любой коммерческой организации заключается в предоставлении услуг или реализации продукции. Автоматизация данной области была предложена руководством организации.
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.