Отчет по практике

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Отчет по практике

Отчет по практике

Год сдачи (защиты) отчета: 2009 г.

Количество страниц: 59 стр.

Скачать демоверсию

Содержание отчета:

Заданная тема: Отчет по практике

Введение 2
I часть. Общая характеристика предприятия. 5
II часть. Предприятие как открытая система. 6
III часть. Организационная структура управления. 8
IV часть. Маркетинговая деятельность предприятия 10
V часть. Учётная политика. 17
VI часть. Анализ финансово экономических показателей деятельности предприятия. 28
VII часть. Кадровый менеджмент 38
VIII часть. Управление основным видом деятельности. 46
IX часть. Управление качеством. 48
X часть. Управление инфраструктурой. 53
XI часть. Выводы о достоинствах и недостатках деятельности предприятия. 55
Список литературы 59

Выдержка из отчета по практике

Введение:
Важное значение имеют и оптимистичные прогнозы развития рынка ремонтно-строительных услуг в связи с положительной динамикой всех ключевых параметров, влияющих на рынок. Необходимо отметить, что, несмотря на привлекательность российского рынка ремонтно-строительных услуг для инвестиций, в регионах процесс «цивилизации» рынка развивается весьма медленно, в настоящее время здесь преобладают фирмы, заинтересованные прежде всего в «быстрых деньгах». Значительное развитие получил теневой рынок ремонта, на котором нередки случаи обмана заказчиков. Одними из наиболее распространенных схем обмана выступают следующие:
- Через использование подставной фирмы, завлекающей клиента низкими ценами, предъявляющей липовые лицензии и заключение типового договора. После подписания договора, взяв аванс на приобретение материалов и выполнение работ, представители фирмы бесследно исчезают.
- Через обман приезжих рабочих, выполняющих ремонтные работы. После заключения договора с компанией в квартире клиента поселяется бригада приезжих мастеров-умельцев (молдаван, таджиков, узбеков), большую часть выручки, а иногда и документы у которых забирают хозяева. Такие «мастера» готовы трудиться за гроши от зари до зари - но и качество работ они обеспечат соответствующее оплате их труда.
Цель работы – определить стратегию развития фирмы. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- выбрать целевой сегмент на рынке строительных услуг;
- изучить жизненный цикл товара;
- провести анализ издержек производства;
- определить метод ценообразования;
- провести SWOT – анализ.
Объект исследования – рынок строительных услуг.
Предмет исследования – разработка стратегии предприятия.
Основная часть:
Структура предприятия – это состав и соотношение его внутренних звеньев: цехов, участков, отделов, лабораторий и других подразделений, составляющих единый хозяйственный объект.
Производственная структура представляет собой форму организации производственного процесса и находит выражение в размерах предприятия, количестве, составе и удельном весе цехов и служб, их планировке, а также в составе, количестве и планировке производственных участков мест внутри цехов.
Цех представляет собой совокупность взаимосвязанных производственных участков.
Производственный участок представляет собой совокупность рабочих мест, на которых выполняется технологически однородная работа или различные операции по изготовлению одинаковой и однотипной продукции.
Существуют следующие виды цехов и участков:
- основные, на которых выполняется определенная стадия производственного процесса (например, заготовительные, обрабатывающие, выпускающие и др.);
- вспомогательные, обеспечивающие бесперебойность работы чехов и участков основного производства (например, ремонтные, энергетические и др.);
- обслуживающие, выполняющие функции хранения продукции, транспортировки сырья, материалов и готовой продукции.
Организационная структура управления предприятием – это упорядоченная совокупность отделов и служб, занимающихся разработкой и реализацией управленческих решений по выполнению заданной программы.
Всей деятельностью предприятия руководит директор (генеральный директор, президент, управляющий), который может быть как собственником предприятия, так и наемным работником.
Для обеспечения руководства предприятием у директора имеется непосредственный подчиненный ему аппарат управления и заместители. Каждый заместитель руководит определенной частью работы по управлению производственным процессом и имеет в своем подчинении соответствующие функциональные службы (бухгалтерия, отдел кадров, отдел снабжения, производственно-технический отдел, отдел капитального строительства, планово-экономический отдел, сметно-договорной отдел, юридический отдел и др.). Каждая служба возглавляется начальником и подчиняется непосредственно директору и одному из его заместителей.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 300 руб.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше