Отчет по практике менеджера по продажам.
Год сдачи (защиты) отчета: 2009 г.
Количество страниц: 17 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Отчет по практике менеджера по продажам.
Введение 3
1. Краткая характеристика ООО «Прайм» 4
2.Организация сервиса в ООО «Прайм» 5
3.Общая характеристика деятельности менеджера по продажам 7
в ООО «Прайм» 7
4. Оплата труда менеджеров по продажам в ООО «Прайм» 9
5.Структура и система отдела продаж ООО «Прайм» 10
6.Система управления продажами 12
Заключение 17
Выдержка из отчета по практике
Введение:
Роль оптовой торговли состоит в максимальном удовлетворении потребностей розничных предприятий, поставляя им нужные товары в определенных объемах и в установленные сроки. Располагаясь обычно в крупных населенных пунктах (городах), оптовые компании также хорошо знают потребности конечных покупателей. Поэтому они с помощью менеджеров по продажам способны организовать мощную маркетинговую поддержку розничной торговле.
Как показывает современный опыт, оптовые компании в большинстве случаев осуществляют сбытовые функции лучше производителя, поскольку имеют устоявшиеся связи с розничной торговлей, а также хорошую складскую и транспортную базу. Сегодня менеджеры по продажам оптовых компаний предоставляют своим покупателям не только товары, но и широкий спектр сопутствующих услуг: реклама в месте продажи, организация мероприятий по стимулированию продаж, доставка товара, предпродажная подготовка, в том числе фасовка и упаковка товара под торговой маркой розничного предприятия или розничной сети.
Глава 6:
Управление продажами - это область практики, формирующаяся на стык менеджмента, маркетинга и собственно искусства продаж. Поэтому в систему управления продажами ООО «Прайм» включают следующие элементы:
Определение целевых клиентов, на которых направлена система продаж:
1. целевые сегменты (их потребности, требования, каналы (где покупают), ценовая категория);
2. стратегические и «поддерживающие» ниши;
3. стратегия и тактика выхода в новые ниши.
Используемые каналы распределения:
1. используемые типы каналов распределения;
2. сбор информации по потенциальным участникам канала (дистрибуторам, дилерам и т.д.);
3. потребности, требования, каналы (где покупают), ценовая категория, условия, на которых хотели бы работать.
Заключение:
Таким образом, менеджер по продажам - является связующим звеном между покупателями и торговыми и производящими организациями.
Отличительной чертой работы менеджера продаж являются многочисленные контакты с потенциальными покупателями. Свою работу менеджер продаж планирует и выполняет как правило в одиночку и сам несет за нее ответственность. Менеджер по продажам является организатором процесса выполнения торгового заказа.
Стоит отметить, что сегодня уже недостаточно только платить менеджеру по продажам оклад и процент с продаж (даже с учетом показателя рентабельности). Необходима комплексная система оценки и мотивации. И что особенно важно, в основе этой системы должны лежать показатели эффективности деятельности сотрудника. Таких показателей не должно быть много, и они должны быть приоритетными на текущий момент.
Например, для менеджеров по продажам в ООО «Прайм»можно использовать следующие показатели эффективности деятельности (в любом случае основа таких показателей - цели компании):
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 300 руб.