Учет заработной платы на предприятии.

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Учет заработной платы на предприятии.

Учет заработной платы на предприятии.

Год сдачи (защиты) отчета: 2009 г.

Количество страниц: 38 стр.

Скачать демоверсию

Содержание отчета:

Заданная тема: Учет заработной платы на предприятии.

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 3
1.1. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА И КРАТКИЙ АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ПРАКТИКИ. 3
1.2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.3. ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 12
2.1. УЧЕТ РАСЧЕТНЫХ И КРЕДИТНЫХ ОПЕРАЦИЙ 12
2.2. УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 14
2.3. УЧЕТ ОПЛАТЫ ТРУДА 19
2.4. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ, НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ И МАТЕРИАЛОВ 22
2.5. УЧЕТ КАПИТАЛА 30
2.6. УЧЕТ ФИНАНСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 36

Выдержка из отчета по практике

Введение:
Практика занимает важную роль в учебном процессе. Она позволяет студентам научиться применять свои теоретические знания, самостоятельно или при помощи кураторов оценить свою подготовленность к практической деятельности, получить опыт и навыки.
Цель практики – закрепление в практической деятельности, полученных теоретических знаний.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Произвести общее ознакомление с организацией
2. Проанализировать основные показатели работы субъекта хозяйствования
3. Изучить организацию бухгалтерского учета по направлениям
4. Изучить финансовую отчетность предприятия
5. Сделать выводы и оформить отчет по практике
Глава 2:
Финансовый результат отражает изменение собственного капитала за определенный период в результате производственно-финансовой деятельности предприятия
Финансовый результат хозяйственной деятельности организации формируется из двух слагаемых, основным из которых является реализационный результат, полученный от реализации услуг по нанесению порошковых полимерных покрытий, а также от других хозяйственных операций.
Вторая часть в виде доходов и расходов, непосредственно не связанных с формированием основного реализационного финансового результата, образует прочий финансовый результат, включающий в себя операционные и внереализационные доходы и расходы. Если за отчетный период предприятие от продажи товаров и других операций получило прибыль, то весь его финансовый результат будет равен прибыли от продаж плюс прочие доходы, минус прочие расходы. Если предприятие получит убыток от продаж, то его общий финансовый результат будет равен сумме убытка от продаж плюс прочие расходы, минус прочие доходы.
Доходы организации в зависимости от их характера, условия получения и направлений деятельности организации подразделяются на:
а) доходы от обычных видов деятельности;
б) операционные доходы;
в) внереализационные доходы.
Расходы организации в зависимости от их характера, условий осуществления и направлений деятельности организации подразделяются на:
расходы по обычным видам деятельности;
операционные расходы;
внереализационные расходы
Реализационный финансовый результат от оказания услуг выявляется на бухгалтерском счете 90 "Продажи" и определяется в виде разницы между суммой выручки (без НДС.), отражаемой по кредиту счета 90, и суммой фактической себестоимости проданных продукции, работ и услуг, отражаемой по дебету этого же счета. При этом в расчет принимаются также доходы и расходы от операций, составляющих предмет деятельности организации.
Заключение:
Опираясь на имеющуюся информацию можно сделать вывод о неэффективной работе предприятия. По итогам 2007 года организация понесла убытки на сумму 892 тыс. руб., в то время как за аналогичный период прошлого года прибыль составила 1255 тыс. руб.
Бухгалтерский учет на предприятии ведется согласно действующему законодательству. Отрицательный результат деятельности предприятия возможно связан с неспособностью бухгалтерской службы организации предоставить своевременно необходимую информацию о финансовой положении предприятия, хотя образование убытка возможно произошло и по другим причинам, не связанным с эффективностью деятельности бухгалтерских и финансовых служб. Что бы с достаточной точностью говорить о причинах отрицательного результата хозяйственной деятельности организации и эффективность работы бухгалтерии необходимо подробное аудиторское заключения.
Сам факт того, что часть подразделений ООО «ЛЕКС» располагают возможностью автоматизированного ведения бухгалтерского учета является положительной чертой, но при этом некоторые подразделения оформляют документы вручную (рукописно), но при этом не располагают достаточным количеством бланков, что несомненно отрицательно влияет на эффективность и производительность работников бухгалтерской службы.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 300 руб.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше