Менеджмент. Проект мероприятий по разработке нового вида туризма "событийный туризм" в турфирме "Асент Трэвел"" г. Москва
Год сдачи (защиты) отчета: 2010 г.
Количество страниц: 43 стр.
Содержание отчета:
Заданная тема: Менеджмент. Проект мероприятий по разработке нового вида туризма "событийный туризм" в турфирме "Асент Трэвел"" г. Москва
Оглавление
Введение 3
1 Теоретическая часть 5
1.1 Теоретические основы разработки нового вида туризма на туристическом предприятии 5
1.2 Организация управления деятельностью по разработке нового вида туризма на туристическом предприятии 8
1.3 Основные этапы деятельности по разработке нового вида туризма на туристическом предприятии 10
2 Аналитическая часть 14
2.1 Общая характеристика турфирмы «Асент Трэвел» 14
2.2 Анализ внешней среды турфирмы «Асент Трэвел» 15
2.2.1 Анализ коньюктуры рынка 15
2.2.2 Анализ конкурентов турфирмы «Асент Трэвел» 20
2.2.3 Анализ клиентов турфирмы «Асент Трэвел» 21
2.3 Анализ внутренней среды турфирмы «Асент Трэвел» 23
2.3.1 Анализ организации управления в турфирме «Асент Трэвел» 23
2.3.2 Анализ ассортиментной политики турфирмы «Асент Трэвел» 28
2.3.3 Анализ ценовой политики турфирмы «Асент Трэвел» 29
2.3.4 Анализ сбытовой политики 33
2.3.5 Анализ рекламной деятельности турфирмы «Асент Трэвел» 35
2.3.6 Анализ структуры и динамики объема реализации услуг турфирмы «Асент Трэвел» 37
2.3.7 Анализ сезонных колебаний объема реализации услуг турфирмы «Асент Трэвел» 38
2.4 Выводы по аналитической части 39
Список использованной литературы 41
Выдержка из отчета по практике
Еще совсем недавно такие понятия как "деловой туризм", "индустрия встреч", "инсентив-туризм" практически всем нам были знакомы исключительно из учебников по гостеприимству. Сегодня же они становятся неотъемлемой частью ежедневной практики и ставят перед российскими турфирмами вполне конкретные вопросы, от ответов на которые зависит успех того или иного предприятия.
В настоящее время объемы турпотоков в РФ во многом увеличиваются за счет иностранных и российских event-туристов. Разу отметим, что event-туризм относится к группе MICE - Meetings (встречи), Incentives (поощрительные мероприятия), Congresses (конгрессы), Exhibitions (выставки)& Events (событийные мероприятия). Судя по экспертным оценкам, в ближайшие десять лет мир ожидает буквально взрыв event-туризма. В этом процессе надлежащее место должна занимать и наша страна, которая все больше включается в мировые экономические процессы, следуя общей тенденции глобализации.
Сегодняшний рынок стал несоразмерно более общим, чем несколько десятилетий назад. С одной стороны, финансовая деятельность и бизнес приобретают более интернациональный характер, и с развитием деловых контактов расширяются туристские потоки, укрепляются межнациональные и культурные связи, наблюдается всплеск деловой активности и притока инвестиций. В данном контексте бизнес-туризм - это фактор, способствующий развитию экономического потенциала России и ее интеграции в мировое сообщество, и, что немаловажно, обладающий высокой рентабельностью. С другой стороны, прогресс и интеграция национальной экономики тоже немыслимы без сферы познавательного и культурного туризма. Это один из актуальных ресурсов развития предприятий и компаний, укрепления позиций на российском и международном рынке
Вам не подходит этот отчет? Вы можете сделать заказ на отчет по Вашим требованиям. - Примерная стоимость наших услуг будет 1200 руб.