Игра как средство развития личности младшего школьника
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2022 г.
Объем: 19 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Игра как средство развития личности младшего школьника
1.Вступление.
2.Исторические предпосылки возникновения игры.
3.Игра как средство воспитания.
4.Характеристика основных игр и их классификация.
5.Опытно-эксперементальные основы игры как средства воспитания младших школьников.
6.Заключение.
7.Литература.
Немного тезисов из работы
Младший школьный возраст является наиболее ответственным этапом школьного детства. Игра в тех формах, в каких она существовала в дошкольном детстве, в младшем школьном возрасте начинает утрачивать свое развивающее значение и постепенно заменяется учением и трудовой деятельностью, суть которых состоит в том, что данные виды деятельности в отличие от игры, доставляющие просто удовольствие, имеют определенную цель. Сами по себе игры становятся новыми. Большой интерес для младших школьников представляют игры в процессе обучения. Это игры, заставляющие думать, предоставляющие возможность ученику проверить и развить свои способности, включающие его в соревнования с другими учащимися.
Участие младших школьников в таких играх способствует их самоутверждению, развивает настойчивость, стремление к успеху и различные мотивационные качества. В таких играх совершенствуется мышление, включая действия по планированию, прогнозированию, взвешиванию шансов на успех, выбору альтернатив.
.......................................
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?