Неоклассическая теория спроса
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2022 г.
Объем: 25 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Неоклассическая теория спроса
Введение 3-4
Глава I. Теоретические аспекты становления неоклассической теории спроса 5-15
§ 1. Теория спроса 5-8
§ 2. Изменение совокупного спроса 8-15
Глава II. Оценка динамики спроса 16-21
§ 1. Тенденции совокупного спроса в экономике страны 16-19
§ 2. Меры стимулирования совокупного спроса 19-21
Заключение 22-23
Список использованной литературы 24-25
Немного тезисов из работы
Совокупный спрос представляет собой определенный интерес на товары и услуги при любом заданном уровне цен в данный период. Связывающим звеном между потребителями и производителями выступает рынок, который определяет потребности населения, осуществляет стимулирующее воздействие на снижение величины издержек производства. Покупатели на рынке представляют спрос на продукт. Для них важно потратить свои деньги так, чтобы получить наибольшую полезность от купленных товаров и услуг. Продавцы на рынке предлагают свой продукт. Для них важным является максимизация прибыли. В процессе взаимодействия спроса и предложения устанавливаются рыночные цены. Именно они дают ответ на большинство вопросов организации экономики.
..........................................
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?