Особенности педагогического общения в процессе занятий адаптивной физической культурой младшего школьного возраста
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2021 г.
Объем: 35 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Особенности педагогического общения в процессе занятий адаптивной физической культурой младшего школьного возраста
Оглавление
Введение ……………………………………………………………..………....3
Глава 1. Общая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья...................................................................................................................6
1.1. Преподавание физкультуры детям с ОВЗ....................................................10
1.2. Методические рекомендации по преподаванию физкультуры для детей ОВЗ..........................................................................................................................11
1.3. Особенности преподавания физкультуры детям с ОВЗ.............................13
1.4.Внимание физическому состоянию детей с ОВЗ.........................................14
Глава 2.Организация педагогической работы с детьми с ОВЗ на уроках адаптивной физической культуры......................................................................17
2.1. Особенности педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья......................................................................................23
2.2. Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья через уроки физической культуры.................................................................................30
Заключение …………………………………………………………………….34
Список литературы…………………………………………………………….35
Немного тезисов из работы
Введение.
Здоровье человека — тема достаточно актуальная для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной. Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу специалистов. Наглядным показателем неблагополучия является то, что здоровье школьников ухудшается по сравнению с их сверстниками двадцать или тридцать лет назад. При этом наиболее значительное увеличение частоты всех классов болезней происходит в возрастные периоды, совпадающие с получением общего среднего образования. Дети с ограниченными возможностями, здоровье, инвалид, проблемы, система социальной помощи, реабилитация, организация педагогической работы, анализ, оптимизация, предложения.
Объектом данной курсовой работы является педагогическая работа с детьми с ограниченными возможностями на уроках физкультуры.
Предмет – особенности организации педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями на уроках физкультуры.
Целью работы является изучение особенностей педагогической *
*
*
Глава 1. Общая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья.
Дети с ограниченными возможностями - это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, не позволяющие детям вести полноценную жизнь. Синонимами данного понятия могут выступать следующие определения таких детей: "дети с проблемами", "дети с особыми нуждами", "нетипичные дети", "дети с трудностями в обучении", "аномальные дети", "исключительные дети". Наличие того или иного дефекта (недостатка) не предопределяет неправильного, с точки зрения общества, развития. Потеря слуха на одно ухо или поражение зрения на один глаз не обязательно ведет
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?