Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути ее совершенствования (на примере предприятия сферы городского хозяйства)
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2021 г.
Объем: 35 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути ее совершенствования (на примере предприятия сферы городского хозяйства)
Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие и содержание маркетинговой деятельности предприятия
1.2 Методика оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия и инструменты стратегического маркетингового анализа
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ «МОЙ ДОМ»
2.1 Общая характеристика ООО «Управляющая компания «Мой Дом»
2.2 Особенности маркетинговой деятельности ООО «Управляющая компания «Мой Дом и ее эффективность
2.3 Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Управляющая компания «Мой Дом
Заключение
Список использованных источников и литературы
Немного тезисов из работы
Актуальность выбранной темы заключается в том, что эффективное функционирование компании в современных условиях невозможно без эффек-тивной работы маркетинговой службы. При этом уровень значимости марке-тинговой деятельности возрастает, что связано с возрастанием уровня конку-ренции на рынке и ограниченности ресурсов.......................................................................
Хозяйствующий субъект, который функционирует на рынке, осуществляя выпуск продукции (работ, услуг), имеет своей целью удовлетворение потребностей покупателей. С момента, когда возникло производство и стали налаживаться торговые отношения между производителями, в качестве приоритетных направлений деятельности выступают:
- создание и вывод на рынок новых товаров;
.........................................................................................
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?