Формирование ценовой стратегии гостиничного предприятия
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2021 г.
Объем: 33 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Формирование ценовой стратегии гостиничного предприятия
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Понятие, виды и значение цены гостиничного предприятия 5
1.2. Выбор ценовой стратегии гостиничного предприятия 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «АЗИМУТ-КОСТРОМА» 18
2.1. Организационно - экономическая характеристика ООО «Азимут-Кострома» 18
2.2. Анализ ценовой стратегии ООО «Азимут-Кострома» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Немного тезисов из работы
Актуальность исследования в настоящий момент стоит достаточно остро. Об этом свидетельствует тот факт, что от того, как руководители гостиничных предприятий формируют цены, зависит конкурентоспособность. Установление цены на услугу во все времена являлось неким искусством, ведь цена должна удовлетворять потребностям всех клиентов, заинтересованных в приобретении гостиничной услуги. Необоснованно заниженная - вызывает у гостя ассоциации с низким качеством гостиничной услуги, высокая цена исключает возможность приобретения услуги многими покупателями. ..........................................................................
В гостиничном менеджменте повсеместно используется дефиниция «гостиничный продукт», как комплексного элемента. Структура гостиничного продукта представляет собой совокупность взаимосвязанных сегментов, которые при взаимодействии способствуют достижению конечной цели. ........................................................................................
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?