Особенности чтения детьми художественных текстов посредством различных гаджетов
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2021 г.
Объем: 38 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Особенности чтения детьми художественных текстов посредством различных гаджетов
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ЧТЕНИЯ ДЕТЬМИ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ ПОСРЕДСТВОМ РАЗЛИЧНЫХ ГАДЖЕТОВ 5
1.1. Чтение как социокультурный феномен 5
1.2. Организация читательской деятельности в детском возрасте 9
1.3. Проблема восприятия художественного текста в детском возрасте 12
1.4. Особенность восприятия и понимания детьми художественного текста, предъявленного посредством разных гаджетов 15
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 18
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЧТЕНИЯ ДЕТЬМИ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ ПОСРЕДСТВОМ РАЗЛИЧНЫХ ГАДЖЕТОВ 19
2.1. Организация исследования 19
2.2. Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования 25
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 37
?
Немного тезисов из работы
Актуальность обращения к теме настоящего исследования обусловлена вызовами времени. В марте 2020 года в нашей стране принято решение о переводе образовательных организаций на формат работы с использованием дистанционных технологий. Причина – реализация мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции. .....................................................................................
О чтении как социокультурном феномене написано много работ: соответствующие традиции в России были заложены Н.А. Рубакиным. Более ста лет назад русский книговед подчеркивал, что благодаря чтению каждый получает ответ на любой вопрос: о том, кто он сам, каково его предназначение, где его место в системе социального взаимодействия. Знакомство с текстовой информацией создает тот культурный фон, который необходим человеку для повседневного взаимодействия в определенном типе культуры. ..................................................................
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?