Развитие эстетического восприятия у детей среднего дошкольного возраста в процессе ознакомления с декоративно — прикладным искусством
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2021 г.
Объем: 31 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Развитие эстетического восприятия у детей среднего дошкольного возраста в процессе ознакомления с декоративно — прикладным искусством
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНЫМ ИСКУССТВОМ…………………………………………………………………...5
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей среднего дошкольного возраста…………………………………………………………………………….5
1.2 Роль декоративно-прикладного искусства в развитии эстетического восприятия личности……………………………………………………………...9
1.3 Обобщение опыта российских педагогов по развитию эстетического восприятия детей среднего дошкольного возраста средствами декоративно-прикладного искусства…………………………………………………………..13
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНЫМ ИСКУССТВОМ………………………………………………………………….17
2.1 Диагностика эстетического восприятия детей среднего дошкольного возраста…………………………………………………………………………..17
2.2 Опыт развития эстетического восприятия у детей среднего дошкольного возраста средствами декоративно-прикладного искусства…………………..21
2.3 Анализ и обобщение проведенной работы……………………………..24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………....29
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………32
?
Немного тезисов из работы
Актуальность обращения к теме настоящего исследования обусловлена объективными переменами, происходящими в политике, экономике, культуре, образовании. Для успешной интеграции в социум современный человек должен обладать множеством компетенций, большая часть которых обслуживает утилитарную сторону жизни. Занятые вопросами физического выживания, люди сосредоточены преимущественно на деловой составляющей взаимодействия, практическом решении тех или иных вопросов..................................................................
Средний дошкольный возраст охватывает период с 4-х до 5-ти лет. По сравнению с предыдущим этапом развития (младший дошкольный) происходят значительные изменения в физическом и психическом развитии ребенка. Координация становится более совершенной, в движениях наблюдается большая естественность, ритмичность. Значительно возрастает уровень самостоятельности. ...................................................................
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?