Изучение педагогического опыта организации кружковой работы в коррекционных школах для умственно отсталых детей
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2021 г.
Объем: 59 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Изучение педагогического опыта организации кружковой работы в коррекционных школах для умственно отсталых детей
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КРУЖКОВ В КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ 5
1.1 Внеурочная деятельность как одна из составляющих учебного процесса 5
1.2 Особенности организации кружковой деятельности в СКОШ 10
Выводы по первой главе 16
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ КРУЖКОВ В СКОШ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА 17
2.1 Описание методов и процедуры исследования 17
2.2 Результаты констатирующего эксперимента 22
Выводы по второй главе 42
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КРУЖКОВ В СКОШ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА ………………………..…44
3.1 Организационные рекомендации по проведению кружков в СКОШ для детей с нарушениями интеллекта ……………………………………………44
3.2. Рекомендации для руководителей кружков в СКОШ для детей с нарушениями интеллекта………………………………………………………46
Выводы по третьей главе………………………………………………………..48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 67
Немного тезисов из работы
Изучение организация кружков в коррекционных школах считается актуальной проблемой. В настоящее время важное место в решении задачи обновления содержания образования отводится федеральному государственному образовательному стандарту обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, вступившему в действие в 2016 году. Стандарт становится важнейшим средством выстраивания новой системы школьного образования, в том числе - и в плане организации внеурочной деятельности...................................................................................
Внеурочная деятельность – это составная часть учебно-воспитательного процесса и одна из форм организации свободного времени обучающихся» [7].
Проблему организации внеурочной деятельности в СКОШ, в своих исследованиях затрагивали Л.М. Зубакова [11], И.Ю. Исаев [13], Т.Н. Коротченкова [16], В.В. Назаренко [24], А.М. Пашкова [28], П.В. Степанов [32], Л.М. Яворская [34] и др.
........................................................................
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?