Управление процессом дистанционного образования детей-инвалидов в общеобразовательной школе
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2020 г.
Объем: 38 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Управление процессом дистанционного образования детей-инвалидов в общеобразовательной школе
Перечень условных обозначений 3
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты управления процессом дистанционного образования детей инвалидов в общеобразовательной школе
6
1.1. Понятие дистанционного образования и его места в системе образования 6
1.2. Особенности обучения детей с ОВЗ и инвалидов 9
1.3. Дистанционное обучение детей с ОВЗ и инвалидов 11
Глава 2. Модель управления дистанционным образованием детей инвалидов в условиях общеобразовательной школы 17
2.1. Анализ преимуществ и рисков использования дистанционных и цифровых технологий в современных условиях 17
2.2. Основные этапы внедрения дистанционного образования детей с ОВЗ и инвалидов 20
2.3. Модель образования детей с ОВЗ и инвалидов в общеобразовательной школе 25
Заключение 33
Список использованной литературы 36
Немного тезисов из работы
Среди современных тенденций общего образования, прежде всего, следует отметить его инклюзию, то есть доступность для всех категорий обучающихся, в том числе и для лиц с ограниченными возможностями здоровья. В связи с чем особую актуальность приобретает решение проблемы организации полноценного и здоровьесберегающего образования для детей, которые в силу особенностей развития не могут посещать образовательную организацию. .............................................................................
В настоящее время ДО является объективно существующей реальностью как в России, так и во всем мире, что особенно ярков проявилось в связи с пандемией COVID-19.
Однако, следует отметить, что в различных источниках встречаются термин «дистанционное образование», в других – «дистанционное образование». Рассмотрим данные категории более подробно.
......................................................
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?