Анализ продаж товаров дополнительного ассортимента (на примере 2-3 групп)
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2020 г.
Объем: 32 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Анализ продаж товаров дополнительного ассортимента (на примере 2-3 групп)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОДАЖ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО АССОРТИМЕНТА 5
1.1. Общая характеристика парафармацевтических товаров 5
1.2. Методы маркетинговых исследований 11
2 АНАЛИЗ ПРОДАЖ ТОВАРОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО АССОРТИМЕНТА НА ПРИМЕРЕ МУП «ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ АПТЕКА №126 Р.П. ПЫШМЫ» 16
2.1. Краткая характеристика МУП «ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ АПТЕКА №126 р. п. Пышмы» 16
2.2. Продажи товаров дополнительного ассортимента в МУП «ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ АПТЕКА №126 р. п. Пышмы» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 32
Немного тезисов из работы
Задачей аптечных организаций на современном этапе развития экономики является не только получение прибыли, но, прежде всего - выполнение социальной функции по обеспечению населения качественными и доступными по цене лекарственными средствами.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что успех любого торгового предприятия, его финансовое благополучие, во многом зависят от правильного выбора ассортимента от грамотного управления ассортиментом. Чтобы управлять товарным ассортиментом, необходимо владеть методами анализа для обоснования любых действий продавца в этой области.
..................................................................................
Парафармацевтическая продукция - это товары дополнительного околофармацевтического (гр. рara - возле, при) аптечного ассортимента, продвигаемые наряду с лекарственным средствам и изделиями медицинского назначения. Они предназначены для профилактики и лечения заболеваний, в помощь тяжело больным и для ухода за телом человека [5].................................................................................
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?