Технологии работы со СМИ в реализации муниципального образования
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2020 г.
Объем: 34 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Технологии работы со СМИ в реализации муниципального образования
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИЙ РАБОТЫ СО СМИ муниципальных органов власти 5
1.1 Основы взаимодействия органов власти муниципального образования и средств массовой информации 5
1.2 Место и роль общественного мнения в деятельности органов муниципальной власти 8
1.3 Особенности формирования имиджа муниципального образования 15
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ИМИДЖА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ Г. ОРЕНБУРГА 18
2.1 Социологическое исследование о воспринятом имидже г. Оренбурга 18
2.2 Анализ информационного поля о реализации имиджа г. Оренбурга 19
2.3 Рекомендации по совершенствованию взаимодействия со СМИ в реализации имиджа г. Оренбурга 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 35
Немного тезисов из работы
В формировании гражданского общества важную роль играют средства массовой информации (СМИ). Они обеспечивают прямую и обратную связь между властными структурами и населением, выполняют роль посредника и контролирующей инстанции, без которой не могут обойтись ни государство, ни экономика, ни муниципальное управление Гражданское общество сегодня и и в будущем - это прежде всего информационное общество. ....................................................................................
Существуют два пути управления информацией. Первый связан с непосредственным влиянием на СМИ со стороны властных структур, что проявляется в полном контроле или отборе информационных потоков, цензуре, репрессиях, относительно журналистов. Он свойствен тоталитарным и авторитарным государствам ...........................................................................
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?