Использование дистанционной системы Moodle при обучении младших школьников математике
( 1 глава)
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2020 г.
Объем: 18 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Использование дистанционной системы Moodle при обучении младших школьников математике
( 1 глава)
1 глава. Теоретические основы использования системы Moodle при обучении младших школьников математике.
1 параграф. Использование дистанционных образовательных технологий в начальной школе.
2 параграф. Организация работы младших школьников с системой
Немного тезисов из работы
1 глава. Теоретические основы использования системы Moodle при обучении младших школьников математике.
1 параграф. Использование дистанционных образовательных технологий в начальной школе.
Современное общество непрерывно развивается, поэтому система образования нуждается в инновационных методах обучения, позволяющих добиться максимального включения всех участников в образовательный процесс с максимальной продуктивностью. Одним из актуальных методов для достижения данной цели выступают дистанционные образовательные технологии.
Дистанционные образовательные технологии рассматриваются как вид интерактивного взаимодействия между учителем и учащимися, а также между ними и интерактивным источником информационного ресурса, отражающий все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения), осуществляемый в условиях реализации средств ИКТ [1]. Дистанционные образовательные технологии, предоставляя образовательные услуги удаленным пользователям вне зависимости от временных ограничений, приобретает все более значимую роль, демонстрируя интерактивность, гибкость и разнообразие форм:
- дистанционное образование дает возможность обучаться на всех этапах, от начального до высшего, не ограничивая учащихся по возрасту;
-
*
*
Часть
Согласно результатам исследований, ученики, которые учатся в семейном окружении, имеют гораздо меньше трудностей в поведении, более стабильную самооценку, они без проблем осваивают высшее образование и более успешные во взрослой жизни (среди них очень редко встречаются безработные, а также люди, нуждающиеся социального обеспечения).
К тому же, академические успехи детей, обучающихся дома, в среднем на 25-30% выше, чем у их сверстников-школьников.
В чем заключаются трудности перехода на дистанционное обучение?
1. Сложность организации домашнего обучения ребенка (родителям младшего школьника приходится менять свой график, переходить на удаленные формы работы).
2. Отсутствие образовательных учреждений (на сегодняшний день школы существуют далеко не во всех городах).
3. Трудности социализации ребенка (пребывание вне коллектива сверстников может приводить к трудностям ребенка в ситуациях разрешения конфликтов, сотрудничества со сверстниками).
4.
*
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?