Особенности просодической стороны речи у детей со стёртой дизартрией старшего дошкольного возраста
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2020 г.
Объем: 36 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Особенности просодической стороны речи у детей со стёртой дизартрией старшего дошкольного возраста
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СО СТЁРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…….6
1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…..6
1.2 СТЕРТАЯ ДИЗАРТРИЯ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ……………………………………………………………………….11
1.3 ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СО СТЁРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………………………………………………………………16
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СО СТЁРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……20
2.1. ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ РАЗВИТИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СО СТЁРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………..20
2.2. КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ……………………………………………………………...28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………….33
ПРИЛОЖЕНИЕ …………………………………………………………37
Немного тезисов из работы
Актуальность исследования данной курсовой работы определяется несколькими моментами. Многие исследования (отечественные и зарубежные) доказали, что из общего количества детей с речевой патологией на долю дизартрических нарушений приходится 60 - 70% (по данным Л.А. Щербаковой), по данным Е.М. Мастюковой - 70-80%. Одной из главных проблем логопедии является коррекция дизартрии в дефектной структуре, которая выявляет не только нарушения воспроизведения звука, но и просодические компоненты речи. .................................................................
Речь является основополагающим фактором психического и социального развития человека. Становление высших психических функций, эмоционально-волевой сферы, первичная социализация происходят только в процессе общения ребенка с родителями, со сверстниками, со значимым взрослым. Вне общения, при наличии речевых дисфункций психосоциальное развитие нарушается.................................................................
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?