Конкуренция на рынке ресторанно-гостиничных услуг
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2016 г.
Объем: 25 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Конкуренция на рынке ресторанно-гостиничных услуг
Введение 3
1. Сущность и основные теории конкуренции 4
2. Общая характеристика ОРК Romanov, его структура 7
3. Анализ деятельности ресторана ОРК Romanov 10
4. Перечень услуг и требования качества 12
5. Стандарты по правилу оказания услуг 14
6. Сравнение деятельности ресторана ОРК Romanov с основными конкурентами 17
7. Основные инновационные предложения по повышению конкурентоспособности ОРК Romanov 18
Список использованных источников 22
Приложение 1 24
Немного тезисов из работы
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена, прежде всего, тем, что формирование и реализация конкурентного потенциала предприятий является одной из ключевых задач современной экономики любого государства.
На современном этапе существенно возрастает необходимость теоретического обоснования, разработки методических основ и инструментария оценки конкурентоспособности предприятий в сфере услуг, а также аспектов управления и повышения конкурентоспособности.
Актуальность изучения особенностей конкуренции в ресторанно-гостиничном бизнесе обусловлена незначительным периодом его функционирования в условиях рыночной экономики и недостаточностью необходимого опыта; активным развитием процессов интеграции, которые способствуют формированию новых субъектов рынка – гостиничных и ресторанных групп и сетей; дальнейшим развитием сети предприятий физических лиц - предпринимателей; все более выраженной сегментацией ресторанно-гостичничного рынка и т. п...
Эффективность деятельности предприятий по повышению конкурентоспособности находится в прямой зависимости от их возможностей и выявленных преимуществ, объективности и достоверности результатов анализа текущего положения. Это связано с тем, что несоответствие инструментария, а также не учет критериев, параметров и факторов исследования специфической ситуации приводит к искажению реальных тенденций развития как рынка в целом, так и предприятия как самостоятельного субъекта хозяйствования. Именно с этих позиций необходимо подходить к исследованию уровней конкурентоспособности.
Можно выделить такие уровни конкурентоспособности предприятия, как :
1) «внутренне нейтральное», связанное с отсутствием необходимости и, как следствие цели, обеспечения конкурентоспособности продукции. Выделенный уровень характерен для ситуации, когда в силу невероятно низкой цены, спрос на продукцию постоянно превышает предложение, в связи с чем она реализуется даже без учета реального учета потребностей потребителей...
На основании проведенного анализа внешней и внутренней среды ОРК Romanov для предприятия наиболее целесообразным является реализация стратегии усиления позиции на рынке, входящая в группу эталонных стратегий концентрированного роста, при которой фирма делает все, чтобы с данным продуктом на данном рынке завоевать лучшие позиции. Целесообразность данной стратегии подтверждается наличием определенных конкурентных преимуществ у предприятия, таких как наличие высококвалифицированных сотрудников, высокое качество обслуживания, индивидуальных подход к клиентам. Данная стратегия требует серьезных маркетинговых усилий.
Исходя из базовых конкурентных стратегий М.Портера, для ОРК Romanov рекомендуется стратегия дифференциации, делая акцент на конкурентные преимущества компании, такие как индивидуальный подход и высокое качество обслуживания и устраняя слабые стороны конкурентоспособности компании.
Для реализации рекомендуемых стратегий проникновения на рынок и усиления позиции на рынке за счет дифференциации сформулируем основные направления для ресторана ОРК Romanov – рис. 5.
Рассмотрим данные направления более подробно...
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?