Использование маркетинговых коммуникаций для продвижения брендов на авторынке
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2011 г.
Объем: 23 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Использование маркетинговых коммуникаций для продвижения брендов на авторынке
Содержание
Введение 3
1. Специфика и особенности автомобильного рынка 5
2. Сравнительная характеристика отечественных автомобилей и иномарок 8
3. Бренды на авто рынке 11
4. Место российского автопрома на мировом рынке 14
5. Технологии создания российского автопрома 17
6. Примеры автомобильных брендов 19
7. Предложения для российских брендов 21
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Немного тезисов из работы
Глобальные рынки во многом исчерпали возможности роста. Потребительская способность людей также имеет достаточно четкие границы, значительное расширение которых становится все более и более маловероятным. Теперь любой успех оплачивается чьей-то либо неудачей, многие бренды вынуждены бороться не столько за новые рынки, сколько за существующие рынки .
Для анализа маркетинговых коммуникаций на авторынке рассмотрим осбенности бренда «Мерседес». Компания «Мерседес-Бенц», существующая на рынке уже более века (с 1900 года), достойно обходит своих конкурентов на автомобильном рынке, на автомобиль каждого класса приходится парочка автомобилей другого автомобильного производителя по более доступным ценам.
Например, один из крупнейших французских производителей автомобилей - Renault - пытается занять ключевые позиции и переманить некоторых солидных покупателей пересесть из любимых Mercedes в новые Renault класса «люкс» .
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?