Управление внешними коммуникациями по продвижению пр-проектов
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2011 г.
Объем: 52 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Управление внешними коммуникациями по продвижению пр-проектов
Содержание
Введение 3
1. Внешние коммуникации: виды, сущность, формы 7
2. Управление коммуникациями. 11
3. PR - проект. Продвижение проектов. 13
4.Управление внешними коммуникациями на примере информационного отдела Избиркома Хабаровского края. печатные издания как PR -проект. 19
5. Рекомендации по управлению внешними коммуникациями по продвижению PR –проектов 38
Заключение 49
Список литературы 51
Немного тезисов из работы
Управление коммуникациями обеспечивает поддержку системы связи (взаимодействий) между участниками проекта, передачу управленческой и отчетной информации, направленной на обеспечение достижения целей проекта. Каждый участник проекта должен быть подготовлен к взаимодействию в рамках проекта в соответствии с его функциональными обязанностями. Функция управления информационными связями включает в себя следующие процессы: Планирование системы коммуникаций - определение информационных потребностей участников проекта (состав информации, сроки и способы доставки).
Для электронного голосования характерны следующие принципы: Для идентификации личности используются идентификационные карты. В настоящее время идентификационные карты являются единственным независимым средством электронной коммуникации, которое позволяет с максимальной степенью безопасности идентифицировать избирателей, предоставляет возможность применения электронных подписей и которое уже есть у большинства избирателей.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?