Торговые организации, её задачи и функции
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2011 г.
Объем: 30 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Торговые организации, её задачи и функции
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТОРГОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОНЯТИЕ, НАЗНАЧЕНИЕ 4
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 7
3 ФУНКЦИИ ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 10
3.1 Коммерческая деятельность торговых организаций 10
3.2 Реализация товара торговых организаций 13
3.3 Рекламно-информационная деятельность торговых организаций 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Немного тезисов из работы
В данной курсовой работе необходимо определить особенности современных тенденций и проблем развития предприятий торговли в России.
Во введении отметим, что торговля определяется как отрасль народного хозяйства, реализующая товары путем купли-продажи. Разделяется на внутреннюю (оптовую и розничную) и внешнюю торговлю.
Изучение темы является актуальным, поскольку отрасль торговли в целом развивается все более динамичным темпами и ее роль в экономике современной России также возрастает.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?