Планирование офисных помещений как инструмент организации труда персонала
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2011 г.
Объем: 30 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Планирование офисных помещений как инструмент организации труда персонала
Введение 3
1. Теоретические основы эргономики 5
1.1. Понятие эргономики 5
1.2 История развития эргономики 8
1.3. Психофизиологическая сущность и структура трудовой деятельности 13
2. Планировка офисных помещений и ее влияние на организацию труда персонала 19
2.1 Основные системы планировок офисных помещений 19
2.2 Правила распределения помещений 20
2.3 Решения офисного пространства, влияющие на организацию труда персонала 21
2.4 Условия труда персонала в офисных помещениях 23
3. Пример планировки офисного помещения организации - open space и характеристика организации труда персонала 26
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Немного тезисов из работы
Успех любой компании во многом зависит от ее человеческого капитала. Особенно этот тезис актуален в сфере торговли и услуг, где велика роль общения и обмена информацией. Здесь не работа механизмов, а именно труд людей является основной движущей силой для развития фирмы. Поэтому эффективная работа компании напрямую зависит от того, насколько комфортно сотрудники чувствуют себя на рабочем месте, в частности, в офисе.
Тема оптимальной организации рабочего места в офисе очень сложна и многогранна и по сей день является предметом пристального изучения психологов и физиологов. В этой статье мы рассмотрим, из чего складывается комфорт на рабочем месте и от чего зависит производительность труда офисного работника.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?