Опыт маркетинга и рекламной компании в условиях коммерческих лечебных организаций
Год сдачи (защиты) курсовой работы: 2011 г.
Объем: 53 стр.
Содержание курсовой:
Заданная тема: Опыт маркетинга и рекламной компании в условиях коммерческих лечебных организаций
Содержание
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга медицинских услуг 7
1.1 Особенности рынка медицинских услуг 7
1.2 Концепция маркетинг в сфере здравоохранения 12
Глава 2. Анализ организации маркетинга и рекламной деятельности на примере сети клиник ООО «МедЦентрСервис» 21
2.1 Характеристика ООО «МедЦентрСервис» 21
2.2 Анализ маркетинговой и рекламной деятельности 23
2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой и рекламной деятельности 29
2.3.1 Расширение ассортимента предоставляемых услуг 29
2.3.2 Мероприятия по размещению контекстной рекламы в поисковых машинах и продвижению интернет-сайта клиники 32
Заключение 37
Список литературы 40
Приложение А – География клиник ООО «МедЦентрСервис» 43
Приложение Б – Ассортимент услуг ООО «МедЦентрСервис» 44
Приложение В – Анализ проводимых рекламных действий в ООО «МедЦентрСервис» за 2009-2010 гг. 47
Приложение Г – Основные затраты денежных средств на использование различных рекламных средств, тыс. руб. в 2009 году 48
Приложение Д – Основные затраты денежных средств на использование различных рекламных средств, тыс. руб. в 2010 году 49
Приложение Е – Анализ основных затрат денежных средств на использование различных рекламных средств за 2009-2010 гг. 50
Приложение Ж – Показатели использования рекламных средств ООО «МедЦентрСервис» в 2009 году 51
Приложение З – Показатели использования рекламных средств ООО «МедЦентрСервис» в 2010 году 52
Приложение И – Динамика посещаемости сайта http://www.medcentre.ru/ в результате реализации мероприятий по оптимизации и продвижении в сети Интернет 53
Немного тезисов из работы
Медицинские учреждения при маркетинге медицинских услуг должны учитывать: возможности потребителя (количество, концентрация, платежеспо-собность, структура заболеваемости); возможности лечебного учреждения (ос-нащенность, состояние кадров, лицензирование услуг, фондовооруженность новой техникой, опыт коммерческой деятельности); качество, уровень и дос-тупность медицинских услуг (набор услуг, их количество, дополнительные, же-лательные и обязательные услуг, возможности совершенствования и обновле-ния услуг, их новизна, практический и медицинский эффект и др.); конкурен-цию (количество аналогичных услуг, их качество и эффективность, оснащен-ность новейшей техникой, профессиональный уровень специалистов и их авто-ритет в других учреждениях) .
Контекстная реклама – это краткие, наполненные смыслом текстовые объявления, возникающие на страницах выдачи результатов поисковых систем в ответ на запросы пользователя. Всего две-три строки элементарного текста, которые появляются строго по поисковому запросу и часто не воспринимаются пользователями как реклама, способны привлечь на ваш сайт покупателей, ко-торые ищут именно ваши товары или услуги.
За сколько мы сможем выполнить Вашу курсовую?